1 том Глава 16

2K 96 26
                                    

Сегодня важный день. Битва "Ангелы Ада" против "Небесные волки".
Все собрались, две банды на своих местах и зрители тоже уже здесь. Среди них, она увидела "Тосву" и "Чёрных драконов" . Они поддерживают их. На неё они смотрят, на неё смотрит он,её брат. Для Иоко, Баджи это пример подражания. Он её герой. Он её самый лучший брат.
- И тааак. Здесь собрались две банды. "Небесные волки" бросили вызов "Ангелам Ада". Насколько же волки сильные, что бросили им вызов? Ну что ж начинаеееееееем!!! - ведущий(я хз как его назвать )
Все побежали на одно одного. Каждый думал, как бы им выиграть. Лишь Иоко, её зам и капитаны 1, 3, 5 отрядов. Они стояли и смотрели на битву.
-Ну что, глава банды "Ангелы Ада" трус! Хпхпхпх- глава банды "Небесные волки".
-Пасть закрой! - Арчи
-Хммм-Иоко- Ладненько, пора вставать.
-Глава, вам не нужно ничего делать, мы сами их убьём. Плюс они и ещё посмели Вас оскорбить. - командир 6 отряда
-Да ладнооооо. Мне же скучно просто стоять-Иоко.
Иоко просто почала идти в центр событий. На неё всё смотрели в ожидании чего-то. Но никто не знал что ожидать.
Она подошла к главарю вражеской банды.
-Так всё таки ты не трус? Вааау - глава банды "Небесные волки" .
-Даааа. Я не трус. Но вот вы скоро будете бежать от сюда - Иоко.
-Пххх. Много хочешь. - глава банды "Небесные волки"
У них началось сражение. Час как будто остоновился. Все смотрели на их битву. Никто не дрался. Просто смотрели на своих глав. Вроде как лидировала Иоко, но и глава "Небесных волков" не оставал.
То Иоко дарит новой в живот, то глава "Небесных волков"ударит со всей дури её.
То она ударит, то он. И никто не знает кто победит. Каждый поддерживал свого главу. Все пристально наблюдали за происходящим и никто не мог оторвать глаза. Они как будто на другом уровне. И никто не сможет их победить. Но всё таки она немного сильнее его и он это осознавал. Но он не мог проиграть. Он должен выиграть. Он думает что он сильнее всех и никто не сможет его победить. Он должен победить, даже если будет нужно убить человека. Ведь он лидер, так думал только глава "Небесных волков".

Я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя