1 том Глава 14

2.2K 101 8
                                    

- Ладно, идём вместе- Иоко.

В итоге с ней пошли :Эмма, Хина, Майки, Дракен, Баджи, Чифую, Мицуя, Хаккай, Такемичи, Шиничиро, Вакаса, Такеоми и больше никто.
Спросите что здесь забыли последние трое? Шиничиро не хотел отпускать девочек одних, ну и мальчиков тоже, ведт они ещё маленькие. Ну а Вакаса и Такеоми за компанию или быть точнее их топащил за собой Шиничиро.

-А куда мы идём? - Шиничиро

-Мы идём к моим друзьям- Иоко

Они заходят на территорию банды Ангелы Ада. И как только все зашли увидели много людей которые розошлись. Они проходили и всё только крикнули "здравствуйте, глава".
Все были в шоке, Иоко глава банды.
Они зашли на верх и Арчи прокричал, что собрание открыто.

-Так, что случилось? - Иоко

-Хироши Кадо, командир второго отряда, выйди и расскажи всем, то что сказал мне - Арчи

-Да!-из этой, всей толпы вышел, на вид обычный парень. И он предложил - Недавно, банда Небесные волки, побили трёх наших. По их словам на них напали восемь человек с битами. Они просили передать главе такие слова :"Наш глава бросает вам вызов. Завтра в 13:00 быть на месте битвы. Если не придёте, то победа наша." - Хироши.

Всё кто пришёл с Иоко был в шоке , а Баджи начал нервничать. Его сестра глава банды и, возможно, заврта у неё будет битва. А в битве где они сражались против Вальхаллы, она его спасла.

Повисла минута молчания. Все смотрели на девушку в надежде, что она что-то да скажет. Но она только смотрела на них и спустя минуты 3 она начала.

-Хм. - Иоко хмыкнула - Мы будем отвечать или нет решать Вам. Вы же хотите отомстить за них? Не так ли? Или вы бросите своих друзей и товарищей? М? - продолжила она

И в ответ услышала "Конечно! ", "Давайте отомстим за них! ", "И мокрого места не оставим! ", "Да! "

-Ну, тогда идём завтра туда. Арчи. - Иоко

-Да глава- Арчи

-Выдай всем биты, если они будут играть грязно, то и мы тоже. Надеюсь, ты меня понял

-Да глава- Арчи

-Ну ладно расходимся, завтра всем быть здесь в 12 утра. Прошу остаться командиров и их заместителев. - Иоко.

Толпа из людей начала расходиться и с этой толпы осталось 30 людей.

-Доклады про каждый отряд- Иоко

В итоге она услышала про положение в каждом отряде, про новеньких который пришли совсем недавно. Всё так-же как и каждые собрание в обычные дни.

-Ах и да, он вернулся - командир 3 отряда.

-Что? Почему я только об этом узнала?! - Иоко..


Я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя