Day 2 (часть 1)
Я открыла глаза и ожидала увидеть свою комнату , но не тут то было. Передо мной была какая-то белая комната. Везде горел свет . Было на столько светло что я аж зажмурила глаза. Я была в какой то белой ночной рубашке. Но из всего белого выделялся только нежный цвет моих голубых ,как океан, волос. С начало я подумала что я в больнице, но нет. И вот передо мной начал появляться какой-то силуэт. Он ставал более четким . Через несколько секунд я узнала этот силуэт. Это была БЕККС.
- Здравствуй ,Глория. - сказала она
- Беккс? - я уже хотела её обнять, но не могла, меня что-то не пускало.
- Глория,мы скоро встретимся. - сказала она
- Беккс, объясни что происходит? - встревожено сказала я.
- Встретимся , обещаю.
И тут она по не многу начала пропадать, и шёпотом повторяла:" Встретимся, встретимся..."
-Постой, Беккс, подожди, прошу выслушай меня "- рыдая повторяла я.
Но спустя несколько секунд она полностью пропала.Я продолжала рфдать сидя на коленях.
И тут меня кто то начал трясти.
- проснись,Лори, проснись.
Я резко открыла глаза. Это был Том,он меня разбудил. Когда я открыла глаза, он просто молча обнял меня.Через минуту я поняла что это был сон.Мне сразу стало легко.Легко не от того,что он меня обнял, а от того что он даже не спросил что меня приснилось.Вытирая слезы, я встала и пошла в душ.Я сняла с себя всю одежду и включила воду. Она была ужасно горячей,прожигая тело ,проходила сквозь все мои поры.Я хотела смыть с себя все воспоминания, всё что было у меня в прошлом.Я все это время я думала о моём сне. Что это значит? Может это какой то знак? Может что то случиться? Не знаю...
Я очень соскучилась за Ребеккой , если бы она была сейчас рядом , всё было бы по другому.
Я провела в душе целый час. Потом почистила зубы и умылась, а после я очень долго смотрела в зеркало и думала. Думала о Стиве, о Джее, о Алексе ,обо всем.
Без них я чувствовала себя не уверенно, одиноко.Я стала слабой, но продолжаю бороться! Я думала о том,как хотела покончить жизнь с самоубийством и только сейчас я поняла какой это бред. Мне есть ради кого жить, эти люди мне очень дороги, а уйти из этой жизни означает сдаться...
- Глория, спускайся - услышала я голос Тома.
- Уже бегу.
Не знаю как, но душ каким то образом мне помог, я взбодрилась и мое настроение стало значительно выше.
- ммм , как вкусно пахнет" - спускаясь сказала я.
- спасибо, я старался.
Одета я была в длинную футболку Тома. Но она почти ничего не прикрывала.Спустившись я сразу увидела как Том на меня смотрел, но когда мы встретились взглядами, он смущенно отвернулся и начал читать газету.
На столе я увидела несколько гамбургеров, яичницу с беконом и апельсиновый сок. За завтраком мы общались и обсуждали сегодняшний день.
- с начало мы поедем в салон красоты.Там мы изменим твой цвет волос и если захочешь сделаем тебе какие-то процедуры..
- хорошо. - с грустным лицом ответила я.
- что-то не так?
- нет, всё в порядке .Просто не очень хочется менять свой цвет волос ,ведь у меня с ним связано столько воспоминаний и ярких моментов. К тому же он мне отлично подходит.
- конечно он тебе идёт , но тебя с легкостью могут узнать.
- ладно - сказала я опустив голову.
- Потом мы поедем покупать тебе новую одежду.
После этих слов у меня сразу появилась улыбка на лице.
- в чём, в чём , а в этом у меня есть опыт.
И снова на хлынули воспоминания как мы с Тез каждые выходные ходила по бутикам и скупали самую брендовую одежду. Как мне не хватает тех времён...
- после, мы поедим за твоими документами. Когда мы их заберём,то отправимся устраивать тебя в школу.Она находится буквально в нескольких шагах.
- может мы уже сегодня сможем навестить ребят?! - перебила я.
- если справимся до 15:00, то успеем. Прием заканчивается в 17:00.
- ну тогда чего де мы сидим? У нас куча дел, давай скорее собираться.
- хорошо, тогда через 15 минут жду тебя в машине .- с улыбкой сказал Том.
- будет сделано ,капитан.-сказала с улыбкой я прислонив свою руку в виску
Мы вместе посмеялись и я побежала к себе в комнату.