Это была Ребекка. Я ещё минуту просто стояла в ступоре и уже только потом решила подойти к ней. Я присела на корточки и взяла её за руки и посмотрела ей в глаза, а она в мои. Они были очень испуганными, вся замученная, как будто она постоянно плакала, худая, одета в какие-то ободранки, и очень большие мешки под глазами.
- Беккс? - прервав наше молчание спросила я.
- да Глория? - непринуждённо ответила она, как будто здесь сейчас ничего и не происходит.
- что происходит?
- ничего, это просто мой сон, он скоро закончиться.
- нет Беккс, это не сон. - после моих слов я легко ущипнула её за руку.
- да как же это не сон? Ведь ты же умерла.
- я не умерла, я подстроила свою смерть, а вот ты? Ты же умерла почему ты сейчас здесь?
- я тоже не умерла я тоже подстроила смерть.
- но как? И зачем?
- здесь слишком много людей, давай в другом месте?
- конечно, пойдём. - мы встали и обнялись, в таком положении мы простояли несколько минут. Я хотела заплакать но не смогла, потому что до сих пор была в шоке.
Мы шли молча и вот через определённое время мы уже были возле моего дома.
- ты живёш здесь?- спросила Беккс.
- да проходи. - и я открыла дверь.
Тома дома не было и это было хорошо, нам нужно было поговорить наедине.
- присаживайся я сейчас сделаю кофе.
- хорошо, спасибо большое, ведь я уже 2 день живу на улице.
- О Господи, Ребекка. Сейчас я тебе насыплю чего нибудь поесть.
- спасибо Лори. Я до сих пор не могу поверить как ты оказалась жива. Я так рада что мы встретились. Может прямо сейчас и расскажешь как ты подстроила своё самоубийство?
- я тоже очень рада, ты даже не представляешь как. Я каждый день тебя вспоминала, рыдала очень много, ты мне снилась, а вчера мне приснился сон где ты сказала что вернёшся, я с начала не поняла к чему ты это сказала, а теперь до меня дошло.
-Ну в общем , когда я была дома и уже через неделю меня хотели посадить в колонию для несовершеннолетних Алекс мне передал письмо через охранника. Там он написал чтобы я инсценировала самоубийство. Он написал мне как и что мне нужно для этого делать. Это очень долго рассказывать, могу тебе сказать что я просто упала в реку с очень сильным течением чтобы все подумали что меня им унесло и я умерла. После того как я спрыгнула с моста я кое как выплыла на берег бежала очень долго, а после этого переоделась в лесу и побежала к дороге. Там меня забрал Том. Том это очень хороший друг Алекса. И теперь я живу с ним. Ну вот так как-то. А что же случилось с тобой?
- ну я боюсь что ты меня не поймёшь и просто выгониш после того как я тебе это расскажу. - грустно сказала она.
- не бойся всё будет хорошо, куда же я тебя выгоню. - я подошла к ней и обняла.
- ладно тогда дослушай меня до конца и не перебивай пожалуйста.
- хорошо.
- ну... Помниш когда мы были в клубе и ты впервые попробовала наркоту и тогда один мужчина позвал меня поговорить. Он вывел меня из клуба и затащил в машину. - когда она это говорила моё сердце колотилось словно зверь в клетке.
- он приставил мне нож к горлу и сказал что если я не буду сливать информацию где мы находимся то убъёт меня, тебя, в общем всех ребят. Тогда я не знала что делать и он сказал что лучше пусть они просто пару лет в тюрьме отсидят, чем то что он Вас убъёт. Но самое страшное он мне сказал что убъёт мою мать. Тогда я очень сильно волновалась и сказала что я согласна. Этот человек был Дезмонд.
Мы с ним созванивались и я ему говорила куда мы едим и что мы замышляем, но я не всегда говорила ему точную информацию. Говорила что перепутала или что-то в этом вроде. Ноя искренни Вас всех любила и не хотела пожелать Вам зла, просто очень боялась что он что-то с Вами сделает. Прости меня пожалуйста. - и в этот момент Ребекка начала рыдать, встала на колени и начала молить у меня о прощении.
- Ребекка милая что ты такое говориш? Я не имею права осуждать тебя об этом. Конечно я тебя прощаю. Всё хорошо не переживай. - я её обняла и тоже начала рыдать, мы просто стояли обнимались и плакали.
Я была очень рада что она жива, что всё разрешилось, но меня беспокоил один вопрос.
- а как же ты сейчас стоиш передо мной жива и невредима если тебя застрелили?
- это всё было за ранее подстроено, под низ толстовки я одела на себя какую-то штуку они сказали что она не пропустит в тело пулю. И кровь тоже была не настоящая. А на щод моих похорон... Ну в общем это очень долго рассказывать. Хоронили меня с закрытым гробом а вместо меня положили туда камни чтобы там был хоть какой-то вес. Моя мать думает что я мертва. Все так думают. И мне нужно было уехать от туда чтобы ни кто меня не увидел. Я узнала куда перевели ребят и решила ждать пока их не выпустят.
В этот момент зашёл Том.
- всем привет.- сказал он.
- привет- ответила я.
- это твоя новая подруга?
- нет, это Ребекка.
- в смысле?... Как?
И Ребекка рассказала ему тоже самое что и мне.
- так не волнуйся, всё будет хорошо. Мы и тебе сделаем другие документы. Ты юудеш жить с нами, поступиш в ту же школу что и Глория.
- спасибо Вам огромное, я не знаю как Вас отблагодарить. - и она снова начала рыдать.
- да что ты всё в порядке. Не переживай.
- так всё я поехал делать тебе документы и устраивать тебя в школу.
- хорошо.
- Глория а ты приведи её в порядок.
- хорошо, Том.
Он уехал, а мы с Беккс начали кушать. Я ей рассказала всё что произошло со мной за это время, рассказала про ребят. Она очень хотела с ними встретится. Она соскучилась за Джеем. Она его очень любит. Всё было отлично. После того как мы поели Ребекка пошла в душ. Было уже 8 часов. Приехал Том рассказал нам какие он сделал документы. - по документам вы теперь сёстры. Так как Глорию зовут Ребекка, тебя Беккс теперь будет звать Глория, то есть я просто поменял местами Ваши имена.
- Лори, а почему тебя зовут Ребеккой?
- да просто я решила взять твоё имя в память о тебе.
- ясно.
Я была рада что мы с Беккс теперь сёстры.
- Том, а ты подал её документы в школу?
- да, но завтра вы не пойдёте туда.
- почему? - с удивлением спросила я.
- завтра вы поедите покупать одежду Ребекке, может и Глория себя что-то присмотрит. И конечно же перекрасите ей волосы.
- Том спасибо большое. Я не пойму почему вы так заботитесь обо мне. Но спасибо большое.
- как это почему мы о тебе так заботимся, потому что часть нас. - ответила ей я.
- да Лори я с тобой согласен.
- ладно я пошёл спать, устал сегодня, а завтра ещё и на работу.
- спокойной ночи пожелали мы ему.
После этого я постелила нам в гостиной. Мы всю ночь смотрели комедии, смеялись и болтали обо всём, о завтрашнем дне, о том как мы будем жить дальше, а ещё я ей рассказывала о нашей новой школе, про класс, про учителей и наконец про наших одноклассников. Заснули мы где-то в 4-5 часов утра.
Дорогой дневник:
Я очень счастлива. Ребекка жива! Всё это время она работала на Дезмонда. Но она этого не хотела, он её заставил и угрожал ей.
Она теперь живёт с нами, будет учиться в моей школе. Завтра мы едим шопится и в салон красоты.
Сейчас она уже спит и я тоже уже буду ложиться спать.
Спокойной ночи дневник.