Day 6 (часть 6)

2.6K 50 10
                                    

Я зашла в уборную. Там было намного тише чем снаружи. Я начала умываться и тут кто-то зашёл. Это был какой-то пьяный мужик.
- эммм, вы наверное дверью ошиблись, это женский туалет. - сказала я.
- аххаха, нет детка, не ошибся, ты мне как раз токи и нужна. Я весь вечер за тобой наблюдал и ты мне понравилась. Может удволетвориш меня? - запинаясь сказал он.
- что??? Да пошёл ты к чёрту. - сказала я и попыталась выйти. Но он задержал меня руками.
- не так быстро, крошка. - он прислонил меня к стене я пыталась вырваться, но он был намного сильнее. Потом он начал меня целовать в шею. Я услышала мерзкий запах его перегара. От ужаса я сразу же отрезвела. Я начала кричать. Но это было бесполезно, меня никто не слышал.
Он начал срывать моё платье и продолжал меня целовать меня о всему телу. Это было омерзительно. Он начал расстёгивать ширинку.
И тут кто-то зашёл.
Я узнала его. Стив.
Он резко оттолкнул его от меня и начал быть по лицу. По почкам. Где только он его не бил. А я просто сидела на полу смотрела на это и захлёбывалась слезами.
Через несколько минут таких избиений Стива этого мужика он взял его за воротник и сказал:
- если ещё раз к ней притронешься, то я отрежу тебе то чем ты хотел с ней сделать. - он ещё раз ударил его по лицу. Никогда не видела его таким злым. Он взял моё платье и подошёл ко мне.
- малышка, с тобой всё в порядке? - спросил он и помог мне подняться. Я ничего не ответила я просто плакала. Стив помог мне одеть платье. Он прислонил свою руку к моей щеке, а второй вытер слёзы и сказал:
- пока я рядом, тебя ни кто не обидет. Слышишь? - сказал он и поцеловал меня.
Я умылась и поправила причёску.
Потом я ещё раз посмотрела на этого алкоголика. Он валялся на полу и был весь в крови. Мне было его нисколечко не жалко. Таких чудовищ ещё Бог накажет.
Платье было немного порвано, на спине, но Стив дал мне пиджак и благодаря ему ничего не было видно.
Мы вышли из туалета и направились к столику. По дороге я увидела какого-то парня прижимыя девушку к стене и целуя её в губы. Потом я присмотрелась и узнала его. Это был МЕТ! Мне сразу как-то стало больно. Ещё день назад этот человек признался мне в любви, а сегодня он уже зажимает по углам другую. Нет он мне совсем не нравился просто я опять почувствовала предательство.
В мире есть кучу людей которые говорят что любят тебя. Но это только слова, по настоящему тебя любит только тот который никогда не предаст.
Я сказала Стиву что хочу домой. Настроение было паршивое. С начала этот пьяный мужик, потом Мет. Я просто устала и хотела отдохнуть.
Ребята ещё остались в клубе, а мы вызвали такси и уехали. Мы зашли в дом. Я быстро снова сходила в душ, смыла с себя плохие воспоминания, умылась я лягла в кровать. Пока Стив был в душе я решила сделать запись в дневнике.
Дорогой дневник:
Сегодня был прекрасный день, но моментами.
Мы с Беккс, проснулись очень рано. И пошли на пляж, Том на нас на кричал за это, потому что мы его не предупредили. Потом мы увидели объявление в газете будто трое человек покончили жизнь с самоубийством. Там были их имена. И это оказались Стив, Алекс и Джей. Но к счастью, они инсценировали суицид. И приехали к нам. После мы снова пошли на пляж, а потом поехали в клуб. Там меня чуть не изнасиловал какой-то пьяный мужик, но Стив меня спас. А потом я увидела как Метров целовался с другой. Меня это почему то затронуло. Ведь он говорил что любит меня. Ну да ладно мне всё равно на него наплевать.
Я очень устала сегодня был насыщенный день, но главное то что теперь все мои родные рядом со мной.
Спокойной ночи, дневник.
Я положила его в тумбочку. Вышел Стив. У него был оголенный торс. По нему стекали капли воды. Это был очень сексуально. Он лёг рядом со мной. Прислонил меня к себе и крепко обнял. А потом он сказал:
- спокойной ночи любимая. - и поцеловал меня в плечо.

50 дней до моего самоубийства. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя