Day 8 ( часть 2)

2.3K 48 0
                                    

У меня жутко болит голова, очень тяжёлая слабость. Какое-то противное состояние. Я открываю глаза, очень кружится голова, всё мутное и расплывчатое. Через минуту всё начинает проясняться.
Чёрная комната. Здесь ничего нет. Голые стены, холодный бетон, на котором я сижу. У меня связаны руки, сзади, и ноги. Потом я кого-то увидела. Это была Беккс! Какой ужас. Она лежит и не двигается.
- Ребекка, Ребекка. - пытаюсь кричать я, но у меня совсем нет сил, и я говорю это очень тихо.
Я пытаюсь встать, опираясь об стенку, дается трудно, но я справилась. У меня затекли ноги и руки от того, что были слишком сильно связаны.
Я каким-то непонятным образом пытаюсь допрыгнуть до неё. Минуты через две я оказалось рядом, потом я просто упала.
- Ребекка, милая, очнись! - начинаю говорить я. У меня произвольно начали течь слёзы, одна за одной. Мне страшно, очень страшно. Надеюсь, с ней всё хорошо.
Я пытаюсь как-то пошевельнуть её плечом и, таким образом, разворачиваю лицом ко мне. Прислушиваюсь к её сердцу.
Тишина.
Я его не чувствую.
Сердцебиения нет.
Я начинаю рыдать, кричать, чтобы она очнулась.
Я забыла про боль, ко мне вернулись силы. Через каждые десять секунд я прислушиваюсь к её сердцу, но с каждым разом обнадёживаюсь. Ей срочно нужно сделать массаж сердца, но у меня связаны руки.
И тут я вспоминаю про свою сумочку. Еле-еле встаю и снова допрыгиваю до сумки.
Когда я переехала к Тому, мы купили мне сумку, и там был, так называемый, потайной карман. Он был под подкладкой. Нож я бы туда не положила, потому что это было бы очень заметно, и я решила положить туда большие и маленькие ножницы и пилочку, на всякий случай. Ведь в последнее время моя жизнь превратилась из обычной в криминальную, поэтому нужно быть готовой ко всему. Я еле как достаю эти ножницы и у меня это выходит. Быстро разрезаю верёвки на руках и на ногах.
Бегу к Ребекке.
Начинаю чётко делать массаж сердца. По щекам стекают слёзы, они не останавливаются, и тогда я готова была перевернуть весь мир, лишь бы она была жива, ведь один раз я её уже потеряла, но второго не выдержу.
Однажды к нам в школу приезжала проверка, они обучали всех школьников уметь делать первую медицинскую помощь. Тогда я всё сделала отлично и знала, что и в этот раз у меня всё получится.
Я продолжала делать сердечный массаж, после в дыхнула воздух и сделала искусственное дыхание Ребекке. Я снова прислушиваюсь к сердцу.
Ничего...
Меня накрыла волна страха и огорчения. Я начала очень сильно рыдать и молить Бога о помощи. Села на пол и облокотилась об стенку. Просидела так где-то минуту и молилась. Потом я услышала её дыхание.
Да!
Я сделала это!
Я наклонилась к ней, поцеловала в щеку и обняла.
- Глория? Где мы? - ели слышно спрашивает меня Беккс.
Я всё ей рассказала, и рассказала, как я её спасла.
По её словам ей было очень плохо, из головы текло немного крови, у неё не было сил, чтобы даже встать.
Просидела я так где-то минуту, потом я что-то услышала. Снова прислонилась к Ребекке и услышала её дыхание.
Она дышит.
Да я это сделала!
Я наклонилась к ней, поцеловала и обняла.
В душе сразу полное облегчение. Сейчас я забыла про всё на свете, про то где мы находимся, что с нами будет... Главное, что она жива.
-Глория, где мы? - еле слышно спросила Беккс. Я всё ей рассказала.
По её словам она очень слабая, даже не может встать. Я не знала, что нам делать. Оставалось только ждать. В сумке ничего не было, они всё предусмотрели, телефоны тоже забрали. Но тот секретный карман, они его не заметили. Эта сумка мне нравилась больше всех, поэтому я почти всегда с собой её носила.
На всякий случай, в руки я взяла большие ножницы, а Ребекке дала маленькие.
Так мы просидели минут двадцать, затем Беккс снова уснула.
Через какой-то промежуток времени открылась дверь и зашёл...

50 дней до моего самоубийства. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя