Day 9 (часть 2)

2.3K 49 1
                                    

Дома ребят не было. Мы решили сделать уроки. На завтра нужна была только алгебра с биологией. В алгебре сильна Беккс и мы её сделали легко, а биология нам обеем легко давалась.
Через час мы справились.
- пойдём пообедаем. - сказала я.
- хорошо. - ответила Ребекка.
В холодильнике мы нашли суп с грибами, интересно кто его приготовил?
Вкусно пообедавши мы принялись смотреть комедии.
Смех, попкорн, дорогой тебе человек. Обожаю такую обстановку, не хочу чтобы этот момент заканчивался.
Но всё всегда заканчивается.
Звонок в дверь. Я побежала открыть. На пороге стояли Алекс, Джей и Том.
- где Стив?! - резко спросила я.
- пойдём в гостиную Глория. - спокойно сказал Алекс.
Меня это начало напрягать. Что случилось?
Все сели на диван и заговорил Алекс.
Как-то давно, мы заняли у одного моего знакомого довольно таки не маленькую сумму и с концертами об этом забыли, и уехали в другой город. Сейчас мы в городе где живёт этот мой знакомый. Он попросил встретится. При встрече сказал либо он пристреливает нас всех на месте, либо кто-то станет одним из его подчинённых. Ну тоесть охранником, на неизвестное время. Он выбрал Стива, так как тот был крупнее всех нас и надёжнее. Он согласился, естественно по тому чтобы тот нас не убил. Они уезжают в другой штат и не известно на сколько, а может даже и навсегда.
После его слов, я будто остепенела. Волна страха и волнения будто накрыла меня. Всё перевернулось. Ни слова не сказавши я встала и пошла к себе в комнату.
Там я закрыла дверь, села на пол и обпёрлась об неё.
Одна слеза скатилась по лицу, вторая, а потом целый ручей слёз. Я не могла остановиться, вся дрожала, не могла понять что происходит. Почему? Почему именно со мной всё это происходит? Почему судьба меня так наказала? Почему все дорогие мне люди уходят от меня?
Я плачу так уже минут двадцать и только потом слышу как дверь просто разрывается от постоянного стучания и оров чтобы я открыла её. Но я всё равно продолжала молчать, плакать и думать о своей никчёмной жизни.
Потом лягла на кровать и уснула.
Я проснулась, было 10 часов вечера. Я лежала и думала о Стиве, думала о том, что, возможно, больше его никогда не увижу, не дотронусь к его телу, к его губам. Я не могла поверить, что мой музыкант сейчас уже в другой стране, в другом штате. А ведь, возможно, он там полюбит другую, и совсем обо мне забудет и больше не вернется.
Эти мысли не покидали меня около часу. Потом я взяла себя в руки и решила выйти из комнаты.
На кухне никого не было, наверное все уже разошлись по своим комнатам.
В холодильнике я нашла недопитый коньяк. Видно он остался ещё с вечеринки.
Я взяла рюмку и нарезала колбасы с сыром.
Налив полную рюмку коньяка, я выпила его залпом, закусивши сыром. Я поняла что веду себя как алкоголичка, пью в одиночке, но душа требовала этого.
Я хотела чтобы мне стало легче, чтобы я хотя бы немного отвлеклась от плохих мыслей, но одиночество и алкоголь ещё больше мне об этом напоминали.
После того как я выпила всё содержащееся в бутылке, мне захотелось ещё, но дома я больше ничего не нашла. Я была уже пьяна и совсем не контролировала себя.
И вот мне пришла идея поехать в клуб и оторваться там так, чтобы ничего не напоминало мне о потере.
Я шатаясь пошла к себе в комнату, ели поднялась по ступенькам, но я всё таки не разу не упала. Я одела какой-то пиджак, хотя даже не смогла чётко разглядеть какого он цвета, толи синего, толи чёрного.
Не буду описывать как я вышла из дому, думаю вы сами всё поняли.
На дороге я словила попутку и сказала куда меня вести.
Расплатившись, я вышла из машины и зашла в клуб.
Все танцевали, запах сигарет, алкоголя сразу стукнул в голову.
Я подошла к бармену и заказала текилы, потом абсент, виски с колой и маргариту. Потом пошла на танцпол. Ели как, но я пыталась танцевать, не обращая ни на кого внимания, я двигалась в такт музыки.
Я танцевала минут 20, но потом у меня начали болеть ноги и я почувствовала как рвота хочет выйти из меня.
Я резко побежала в туалет.
Из меня выходило много жидкости, это был алкоголь. Потом я заметила что кто-то держит мои волосы. После того как я "очистилась" я решила посмотреть кто это.
- зачем ты так напилась? - спросил меня знакомый голос.
- личные проблемы. - ответила я. Потом посмотрела на лицо этого человека. Это был...

50 дней до моего самоубийства. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя