Я решила сделать запись в дневнике.
Дорогой дневник.
Сегодня был очень спокойный день. Даже странно. У меня опять проблемы. Стив уехал и неизвестно когда вернётся. Он мне звонил и успел лишь сказать что любит меня.
Сегодня я звонила Чеду. Адам умер. Отец с Нэнси ждут ребёнка. У Корнелии с Максом всё хорошо. А вот у Тезер проблемы. Она сходит с ума. И наверное я упрошу ребят, чтобы мы её забрали.
Спокойной ночи дневник.
Я отложила дневник в тумбочку и посмотрела на часы. Было уже 9 часов вечера. Я решила лечь пораньше, чтобы выспаться.
Одела белую пижаму распустила волосы и решила сказать ребятам спокойной ночи.
Я пошла в комнату Ребекки и Джея.
Постучавшись вошла.
- можно? - спросила я.
- конечно, Лори, заходи. - сказала Ребекка.
- ты что уже спать? - спросил Джей.
- да. Вот решила сказать Вам спокойной ночи. - я подошла к Ребекке и обеяла её. В таком положении мы простояли секунд 20. По щекам снова начали текти слёзы.
Ребекка это заметила.
- не переживай. Всё будет, но не сразу. - сказала она шёпотом мне на ушко.
Я незаметно вытерла слезу.
- спокойной ночи. - снова сказала я и вышла из комнаты.
Дальше я пошла к Алексу.
Я постучалась и вошла.
- ты не занят? - спросила я.
- нет, входи.
- Алекс мне нужно с тобой поговорить.
- да, я тебя слушаю.
- у меня была подруга, ещё с детства. Так вот сейчас у неё большие проблемы, она думает что я умерла и умер её парень. Но парень умер действительно. Он тоже был моим другом с детства.
Так вот, может заберём её к себе?
- это может быть опасно.
- сказал Алекс.
- ну пожалуйста. Ей очень плохо. - сказала я.
- я подумаю. - ответил он.
- ураааа. Значит ты согласен! - сказала я и крепко его обняла.
- я же сказал что подумаю. - строго сказал он.
- а, ну да, хорошо. - сказала я.
- конечно ты согласишься, куда ты денешься? - пробурмочала я себе под нос.
- что?! - спросил Алекс.
- спокойной ночи. - и я вновь его обняла.
Я выбежала из комнату и побежала в свою. Выключила свет и моментально уснула.