А после второго урока мы снова заглянули в свои шкафчики и снова там были одинаковые записки.
" Ты всё равно будешь моей" - это была написано и в моей записке, и в записке Беккс.
Прошел ещё урок и мы пошли в столовую. Мы сели за тот самый стол где я сидела в первый день с Диком. И вот я вижу что он идёт, но не один. Рядом с ним какой-то парень. Они подходят всё ближе и ближе. И вот я узнаю эти черты лица. О Господи. Это был МЕТ.
Я сразу же встала из-за стола.
- Беккс подожди меня. Я сейчас прийду.
- хорошо. - сказала она, а я убежала. Я зашла в туалет. Меня трясло как бешеную. Я не знала что мне делать. Неужели он тоже учится в этой школе? Я очень переживала, а вдруг он меня узнает? И тогда накроются все мои планы. Я умылась и просто смотрела на своё отражение в зеркале. И наконец я решила выйти. Ведь все равно бы мы с ним встретились, ведь теперь каждый день будем видится.
Я выходу из уборной и направляюсь к нашему столику. Там сидит Беккс с Диком и Метом и они мило общаются.
- всем привет. - сказала я когда подошла к нашему столику.
- здравстсвуй Ребекка сказал мне Дик когда увидел меня. Он был в спортивной форме видимо у них сейчас будет футбол. Мет тоже был в форме, значит всё таки в нашей школе учится.
- познакомься это Мет. - продолжал Дик.
- я знаю... - пронеслось у меня в голове.
- а это Беккс. - обратился Дик к Мету.
- приятно познакомится. - сказал он и протянул руку для рукопожатия. Я ответила ему взаимностью.
- ты мне очень на понимаешь одну очень хорошую девушку из моего старого города.
- понятно. - ответила я как будто мне было всё равно. Но на самом деле мне было приятно что он меня не забыл и помнит.
Мы все вместе поели, прозвенел звонок и мы пошли на урок. Это была алгебра. А как же я её ненавижу. Но к удивлению знаю я её на отлично.
Два урока пролетели не заметно. Всё это время мы были рядом с Диком и Метом. Мне было легко и приятно с ними общаться. И всё это время я наблюдала за всем нашим классом. Я так и знала что все девчонки будут нам завидовать. Я видела как они нас обсуждали, шептались про нас. О Боже как это приятно. Помню как нас с Тез тоже постоянно обсуждали именно по этому мы были самыми популярными в школе.
Вот мы уже вышли из школы. Я заглянула в свою сумку чтобы достать телефон и увидела там какую-то бумажку.
- Беккс смотри снова какая-то записка.
"После уроков в сарае школы, в конце поляны для старшеклассников" - было написано там.
- может не пойдём? - спросила у меня Беккс.
- нет уж пойдём! Я хочу узнать кто это делает . - уверенно сказала я.
- ладно, пошли.
Мы шли недолго, ведь это было совсем рядом. Но я постоянно думала что за нами кто-то следит, потому что слышала какие-то шорохи.
- привет цыпочки. - кто-то сказал когда мы уже почти зашли в сарай. Я обернулась и увидела Уила, а рядом с ним 2 его дружков.
- что тебе нужно? - со злостью спросила я.
- ну-ну-ну, не нужно так грозно, я просто хочу получить то что получаю от всех если хочу этого. - с коварной улыбкой сказал он.
- но знай ты этого не получишь. - тут же ответила ему я.
- это мы ещё посмотрим.
- он подал какой-то непонятный жест рукой, остальные парни его поняли и начали к нам подходить. Мне стало страшно. Но не за себя, а за Ребекку, ведь опять же это всё из-за меня. К Ребекке подошёл один амбал. Он скрутил ей руки и начал затаскивать в сарай. Она очень сильно кричала, я чувствовала как ей больно. Я тут же побежала у к ней, но меня схватил второй ублюдок и тоже начал затаскивать меня туда, я кричала как бешенная. Била его как могла, но у меня не получалось ибо мне было не удобно из-за каблуков. Они затащили нас в этот жуткий сарай. Я не смогла ничего разглядеть потому что там было темно и мне было не до этого, я хотела поскорее освободится. Они кинули нас на какой-то стол и держали дверь руками, видимо ключей у них не было. Уил подошёл ко мне и стал гладить по щеке. По телу сразу пробежала очень не приятная дрожь. Я встала из-за стола и кулаком зарядила ему в живот с такой силы что он скрутился и упал на пол. К нам сразу же подбежали те двое и опять скрутили нам руки, но они добавили силы и мне было настолько больно, как будто мне переломали все кости в руках. Я орала во всю глотку в надежде что хоть кто-то услышит нас. Я даже не смогла посмотреть что в этот момент делают с Ребеккой, я только слышала её крики. Как же мне было её жалко. В это время Уил очнулся от шока. Он встал.
- ах ты сука! Да кто тебе вообще позволял так себя вести?! - сказал он и сильно ударил меня пощёчину.
- да чтоб ты сдох. - крикнула я. - чтоб такие как ты в аду горели. - продолжала я кричать. С моих глаз даже не текли слёзы. Странно.
Он дал мне ещё пощёчину и сказал:
- рвите их одежду, будем действовать. - сказал Уил.
После его слов в сарай за бежали какие-то парни. Я не могла их разглядеть было темно. Потом кто-то включил свет. Это были Дик и Мет. О Боже наши спасители. И потом начался мордобой, но он длился не долго, Дик с Метом сразу уложили их.
- с Вами всё в порядке? - встревожено спросил Дик помогая нам вставать с этого стола.
- ну почти. - ответила я.
- а ты Глория? - обратился он к Беккс. Она ничего не ответила