Я проснулась ночью из-за того что услышала как кто-то дышит рядом со мной. Я повернула голову и увидела перед собой Ребекку. От испуга я чуть не крикнула, но сдержалась.
- Глория ты чего? - спросила Ребекка когда я включила свет.
- да я просто испугалась когда увидела тебя. А что ты здесь делаешь?
- мне просто приснилась кошмар про мою маму и я пришла к тебе в комнату. - сказала она и нахмурилась.
- солнышко моё, не бойся, это всего лишь сон. - сказала я обняла Беккс.
- слушай я уже не хочу спать, а ты?
Я посмотрела на часы и увидела 03:15.
- я тоже не хочу. Но что мы будем делать? - спросила я.
- не знаю, ты придумывай, ты же у нас мастер по безбашеным поступкам.
- аххаха, хорошо. Сейчас подумаю. - через несколько секунд у меня появилась потрясающая идея.
- слушай, мы живём здесь уже 5 дней и не разу не купались в океане который находиться в нескольких метрах он нашего дома. Так что же нам мешает? - сказала я и посмотрела в окно. Полная темнота, видно кусочек океана и слышен шум волн.
- хмм... Заманчивое предложение.
- хорошо, иди одевай купальник, возьми полотенце и приходи сюда. Только тише чтобы Том не услышал.
- хорошо. - сказала Беккс и на цыпочках вышла из комнаты.
Я быстро сходила в душ, умылась и почистила зубы. От этого я взбодрилась. Потом я одела купальник, взяла полотенце и телефон.
Я подошла к комнате Беккс, она уже была готова.
- ну что пошли? - шёпотом спросила я.
- пойдём.
Мы тихонько спустились на первый этаж. Потом я зашла на кухню, взяла с собой пару гамбургеров и колу.
Мы вышли из дому.
- фух наконец то. - сказала я.
- слушай Лори, а что если Том заметит что нас нет дома? - спросила Беккс.
- да ладно, я взяла с собой телефон. Да и вообще у нас с тобой выходные, мы можем отдохнуть?
- конечно. - ответила Беккс и мы посмеялись.
Потом мы побежали к пляжу и уже через минуту были там.
Это неописуемая красота. Полная темнота, шум моря, яркие звёзды, луна ещё не зашла. Песок ещё не прогретый солнцем был холодный, так приятно ходить по нему. Это всё надо ощутить. А под луной видна лунная дорожка по морю.
- Беккс, давай в воду.
- да что-то мне страшно.
- да ты чего? Всё хорошо. - сказала я.
- ладно.
Мы кинули все вещи и разулись. А потом мы взялись за руки и побежали в воду. Вот мы уже совсем возле берега и наконец я ощущаю эту тёплую как молоко воду. Мы бежим на глубину. И вот вода уже по грудь, мы отпускаем руки и ныряем с головой.
Я открываю глаза и вижу подводный мир. Там не так темно как улице. Водоросли, камни, чистый белый песочек, огромное количество ракушек, камней и несколько рыбок. Какая красота. Я выныриваю. Осматриваюсь, восстанавливаю дыхание, и вдыхаю в себя этот лёгкий, нежный воздух. Он проходит ко мне в лёгкие и мне становится легче.
- ты чего так долго? я думала что-то случилось. - сказала Беккс.
- да всё хорошо. Прекрасная вода. - сказала я.
- да, она чудесна.
Мы поплавали ещё минут 10 и вышли на сушу. Подул лёгкий ветерок и моё тело покрылось мурашками.
- давай позавтракаем? - спросила я.
- ммм завтрак в 4 утра, отлично, давай. - ответила Ребекка.
Мы достали гамбургеры и стали их уплетать. За завтраком мило беседовали.
Прошол час и я услышала звонок.
Это был...