Она ничего не ответила. По её глазам просто стекали слёзы. Я подошла обняла её и сказала:
- всё хорошо, уже всё закончилось.
- мне просто было очень страшно.
- всё позади. Ладно пойдём приведём себя в порядок.
- пойдём. - ответила мне Беккс.
Мы пошли к школе, ребята остались на крыльце, а мы побежали в туалет. Там мы быстро подправили макияж, умылись и расчесались.
- Беккс, прости меня пожалуйста, если бы не я ничего бы не случилось, это всё из-за меня. - сказала я и обняла её.
- Боже мой, Глория, всё хорошо, ты не в чём не виновата, я бы всё равно тебя одну не отпустила бы.
- прости.
- всё хорошо. Пойдём уже, а то нас заждались.
- пойдём - ответила ей я.
Мы вышли роз школы, там стояли наши "герои".
- а как вы нас нашли? - спросила я.
- да просто, когда мы уже выходили из школы какие-то девочки из младших классов, видели как кто-то за тащил двух девушек в сарай, ну мы сразу же туда побежали. - сказал Дик.
- понятно, ладно буду звонить Тому чтобы он нас забрал.
- нет стойте. Сегодня у меня дома будет вечеринка, вы придёте? - спросил Мет.
- ну мы подумаем. - ответила я.
- вот адрес. - и Мет протянул мне бумажку.
- хорошо. Ладно пока.- сказала я.
- пока. - ответил Дик и они ушли.
- Глория ну что пойдём? - спросила Беккс.
- не знаю. Мне нужно тебя кое-что рассказать.
- и что же? - спросила она.
- помнишь, я тебе рассказывала про Мета, бывшего парня Тез? - спросила я.
- ну да помню, и что?
-так вот этот Мет это он и они есть.
- в смысле? Как? - с удивлением спросила она.
- вот так он наверное здесь учится. Но есть одна проблема. Я боюсь что он меня узнает. - сказала я.
- не бойся. Не узнал же. Главное не забывать что ты теперь не Глория, а Ребекка. - сказала она.
- да ты права. Ладно я позвоню Тому чтобы он нас забрал. - сказала я.
- хорошо.
- алло, Том? - в трубку сказала я.
- да, Глория, Вас уже забирать? - ответил он.
- да, только по быстрее.
- сказала я.
- хорошо, сейчас буду.
Через пару минут Том был уже возле школы.
- привет, ну как первый день в школе? - обратился он к Ребекке и подал мне и ей руку чтобы мы сели в машину.
- ну, школа хорошая, одноклассники тоже, особенно наши новые друзья. - сказала она.
- это хорошо, а что за друзья? - спросил Том.
- Дик и Мет, с Диком я ещё в первый день познакомилась, а с Метом сегодня. - сказала я.
- ну хорошо, что у Вас друзья появились. - сказал он.
- Беккс, про то что сегодня произошло, не рассказывай Тому. - шепнула я ей на ухо.
- хорошо, Лори.
- а что Вы там шепчетесь? - Том.
- эмммм.... - растерялась я.
- женские секреты. - подхватила меня Беккс, а я в ответ ей улыбнулась.
- а ну раз женские, то тогда ладно. - сказал Том, а мы вместе посмеялись.
Мы приехали домой, вместе пообедали и тут я решила сказать:
- Том мы сегодня придем поздно, потому что идём на вечеринку. - сказала как отрезала, пронеслось у меня в голове.
- а что за вечеринка? - спросил он.
- нас пригласили наши новые друзья.
- хорошо, только с одним условием. Я Вас отвезу и я Вас заберу.
- хорошо. - радостно ответили мы с Ребеккой.
Я помыла посуду и убрала со стола. Потом я посмотрела на часы там было уже 16:45, время собираться. Я поднялась на верх в комнату Ребекки.
- ну что давай я собираться? - спросила я когда зашла. Беккс просто лежала на кровати и смотрела телевизор.
- Хорошо, только ты поможешь мне выбрать платье? - спросила она.
- конечно, а ты мне.
- хорошо.
Я открыла огромный шкаф и увидела кучу яркой одежды.
- так давай посмотрим. - сказала я и начала листать одежду.
Я наткнулась на одно очень красивое ярко-красное платье. Оно было как кровь, но это выглядело шикарно.
- вот это.
- хорошо, оно мне тоже очень нравится. - ответила она.
- так, а обуешь вот эти бежевые туфли и возьмёшь этот клатч. - я показала ей лаковые туфли на высоком каблуке и в тон миниатюрненький клатч.
Ребекка одела всё что я ей дала, потом я ей сделала красивый макияж и накрутила ей волосы.
- ты очень красивая.
- тебе спасибо. - сказала она и обняла меня.
- не за что. Пойдём теперь мне что нибудь подберём.
Мне мы нашли красивое, приталенное чёрное платье. Оно всё блистало на свету. Чёрные балетки и чёрный клатч. На лицо я себе нанесла совсем чуть-чуть косметики и тоже накрутила волосы.
Мы с Ребеккой спустились в низ чтобы посмотреть в большое зеркало.
- вау мы просто великолепны! - сказала Ребекка.
- абсолютно с тобой согласна. - сказала я.