Day 5 (часть 4)

3K 54 8
                                    

Было уже 19:15.
- Ну что выезжаем? - спросила у меня Беккс?
- а ещё не рано? -переспросила у неё я.
- не знаю, ну давай ещё телевизор посмотрим до 19:30.
- хорошо, давай.
Мы сели, включили телевизор. Там мы нашли какое-то смешное телешоу. Мы с Беккс долго смеялись и в то же время болтали.
Мне с ней так хорошо, так легко. Я чувствую в ней что-то родное. Как будто она действительно моя сестра. Надеюсь она чувствует тоже самое. Я боюсь её потерять, это уже случилось, но Слава Богу она жива, но ещё одного раза я точно не переживу. Но когда ребята выйдут из тюрьмы мы обязательно отомстим Дезмонду, за то что он угрожал Ребекке. За то что заставлял её сдавать нас. Я его НЕНАВИЖУ! И я его УБЬЮ. И пусть за это я буду гореть в аду, но я ему отомщу. Я сделаю всё ради Ребекки.
- Глория, Глория? Что с тобой? - спросила меня Беккс.
- эмммм, всё в порядке. Просто задумалась. - ответила я.
- о чём?
- да так просто.
- Беккс я тебя люблю очень, ты мне действительно как сестра. - сказала я и обняла её. У меня чуть не потекли слёзы из глаз, но я содержалась.
- ты чего? Я тоже тебя очень люблю. Что на тебя нашло? - спросила у меня Беккс, продолжая меня обнимать.
- да так просто... Давно хотела тебе это сказать.
- солнышко моё. - сказала Беккс. - ладно поехали иначе опоздаем.
- хорошо. - ответила я.
- Том! - крикнула я.
- да? Вы готовы? - сказала он спускаясь со второго этажа.
- да.
- ваууу... Я растерян.
Вы как всегда прекрасны.
- ахаха. - посмеялись мы.
- благодарим. - сказала я.
- ну что едим? - спросил он.
- да, поехали ответили мы.
Мы сели в машину, Том как всегда помог нам это сделать. Я дала ему бумажку с адресом и уже через 15 минут мы были там.
- спасибо, мы тебе позвоним. - сказала Беккс и Том уехал.
Я осмотрела местность. Это был огромнейший дом, состоящий из 2 этажей. Отличный, ухоженный двор, с бассейном. Там стояло кучу людей. Музыка играла очень громко, везде горели фонари и все кто здесь был двигались в такт музыки. Мы зашли во двор, подошли к барной стойке. Там сидели Дик и Мет.
- привет. - сказала я.
- о, привет. Вы всё таки пришли? - спросил Дик.
- да, а что дома делать? Скукота, хоть куда-то выбрались.
- ну и правильно. Может потанцуем? - обратился ко всем Мет.
- пойдёмте. - ответили мы.
Мы все побежали в самую горячую точку вечеринки, в точку танцпола. Там было кучу пьяных людей. По ним было видно что они совсем не соображали что делают.
Я начала двигаться в такт музыки, мне было хорошо, хотя я даже не выпила. Я ни кого не замечала, просто исполняла произвольные движение. Через 10 минут таких танцев, я решила отойти в сторону и восстановить дыхание.
- Беккс, пойдём выпьем? - сказала я.
- хорошо, пошли.
Мы снова подошли к барной стойке и заказали бармену виски с колой. Я выпила эту смесь и через несколько секунд я почувствовала как алкоголь поступил мне в голову. Мне стало ещё легче, а потом я снова заказала это. После второго стакана было странное ощущение, ноги произвольно шли танцевать. Я взяла Ребекку за руку и мы побежали на танцпол.
Прошло ещё кучу времени и потом заиграла медленная музыка. Ко мне подошёл Мет, а к Ребекке Дик, мы не отказали им и начали танцевать. Этот танец ничего не означал, мы просто решили не быть в одиночке в этот момент и просто, решили потанцевать с друзьями.
- Мет, ты же просто так меня пригласил да? - спросила я.
- ну не совсем. Я сразу как тебя увидел, сразу понял что в тебе что-то. Ты не такая как все. Ты очень похожа на одну девушку, которую я любил больше жизни, но она умерла. А ты, ты как она. Только волосы цветом у Вас разные. Так вот я тебе хотел сказать, хоть и знаем мы друг друга только один день, но ты мне очень нравишься. - это сказал Мет. Я просто была в шоке от услышанного. Я не знала что ответить, он мне не нравился нисколечко, я до сих пор чувствовала к нему отвращение после того как он оставил меня одну. Да и тем более я люблю Стива.
- мне конечно же очень приятно, я ценю тебя и уважаю, но только как друга. Да и тем более у меня есть парень которого я безумно люблю.
- ладно, прости если что. Ну мы хотя бы будем друзьями? - спросил он.
- конечно. Всё будет хорошо. - ответила я.
Закончилась музыка Мет поцеловал мне руку и сказал спасибо, а я ответила взаимностью.
- Беккс. - сказала я и подошла к ней.
- да Глория.
- поехали домой.
- да, поехали, я очень устала.
Мы попрощались с ребятами и пошли в воротам. Я позвонила Тому и сказала чтобы он приезжал.
- Беккс, Мет мне признался в любви.
- ого, вот это новости, а ты что? - спросила она.
- я сказала что мы можем быть только друзьями.
- понятно.
- а у Вас что с Диком? - спросила я.
- да ничего просто друзья и не больше.
- ясно.
Через минуту за нами уже приехал Том. Пока мы ехали Беккс уснула и Тому пришлось переносить её в дом.
Я её уложила, накрыла одеяльцем и поцеловала в лоб.
- спи родная. - шёпотом сказала я и ушла.
Я сходила в душ, смыла с себя всю косметику одела пижаму и легла в кровать.
Дорогой дневник:
Сегодня был действительно тяжёлый день. Нас чуть не изнасиловал Уил со своими дружками, но к счастью нас спасли Дик и Мет.
Да я встретила Мета, он здесь обучается. Не знаю как он здесь оказался, видимо это судьба. Она порой жестока.
Потом Мет пригласил нас на вечеринку. Всё проходило хорошо, пока он не предложил с ним потанцевать на медленном танце. Он мне признался в любви. Я не ответила ему взаимностью, сказала что мы только друзья. На этом наш день закончился. Я устала, не знаю от чего просто устала. Завтра выходной и мы оторвёмся по настоящему.
Пока, дорогой дневник.
Я положила его в тумбочку, выключила свет и уснула.

50 дней до моего самоубийства. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя