Day 11 (часть 1)

2.4K 51 4
                                    

Я проснулась и увидела что на часах было всего четыре утра.
И спать мне вовсе не хотелось. Ну что же, давно я не была на пляже.
Знаю что это звучит глупо, одной практически ночью идти на пляж, но мне хотелось по настоящему расслабиться.
Я быстро сходила в душ, умылась, почистила зубы и одела купальник. Краситься мне не было смысла так как под водой вся косметика смоеться. Я завязала высокий хвост, взяла сумку с полотенцем и телефон.
На цыпочках выхожу из комнаты, чтобы никого не разбудить и направляюсь к кухне.
Быстро делаю пару бутербродов с колбасой и ложу их в сумку.
Тихо пробераюсь к двери и выхожу на улицу.
Тёплый ветерок подул в лицо. На улице не единой души. Ночь. Солнце ещё даже не видно. Луна светит полным ходом. Она такая большая, а рядом как будто её маленькие детки, звёздочки. Так же ярко светят, но на много меньше в размере. Это так красиво, ночью смотреть на звёзды, ни с чем не сравнить.
Через две минуты, я коснулась ногами песка. Он был ещё немного холодный, но это даже прикольно. Он такой мягкий, как пушок. Я просто побежала по нему прямо к воде. Уже возле самого берега кинула вещи и нырнула в море.
Не смотря на то что ночь оно такое тёплое. Я открыла глаза и увидела мелких рыбок, песок и кучу ракушек.
Выныриваю. Решаюсь проплыть поглубже.
И вот я уже возле буйка. Снова ныряю. Вижу коралы, много рыб, крабов, водорослей и снова ракушек. Но одна ракушка мне очень понравилась и я решила её поднять.
Вроде она была самая обычная и ни чем не отличалась от других, но почему то именно её я захотела поднять.
Плавать я умела хорошо ещё с детства и по этому воздуха у меня всё ещё хватало. Я спускаюсь всё глубже и глубже. И вот подплываю ко дну. Хватаю ракушку и выныриваю.
Она была чисто белая, но в некоторых местах были чёрные линии. На ощип она была очень твёрдая и гладкая. Размером с пол моей руки.
Я поплыла на берег. Положила в сумку кармашка ракушку и решила позавтракать, так как очень проголодалась.
Через 10 минут бутербродов не было.
Я легла на полотенце и сама не заметила как уснула.
Я проснулась от того что очень пекло тело.
О Господи на улице уже полным ходом жарит солнце.
Смотрю на телефон. 10 часов утра. Ясно, сегодня я в школу не иду.
Осматриваю свои ноги и руки. Ахринеть. Я ещё и згорела. Ой всё печёт, болит. На телефоне куча пропущенных от ребят.
Ели как встала, собрала вещи и поплелась домой.
- еуууу... Тут кто-то есть? - крикнула я на весь дом.
Ребята сразу же спустились и ещё там был Том.
- всем привет. - сказала я.
- Лори, где тебя черти носят? - начал Алекс.
- да, где ты была? И почему не сказала что уйдёшь? А если бы с тобой что нибудь случилось! - продолжила Ребекка.
- и Вам доброе утро. Просто я не могла заснуть и решила пойти на пляж. А со мной и так случилось. Я же ходячее бетствие. Я згорела, мать вашу. - сказала я.
Они все закатили глаза. Я хотела засмеяться, но сдержалась.
- ладно, пойдём я тебя гремом намажу. - сказала Беккс.
Алекс забрал сумку, а мы пошли ко мне в комнату.
Я легла на кровать, а Ребекка ещё куда-то вышла.
Через две минуты она вернулась.
- Боже, как же это тебя так угораздило? - спросила она.
- я заснула на пляже. - ответила я.
- ты победитель по жизни. - сказала она и улыбнулась.
Она начала мазать мои ляшки, руки и живот. Всё начала как будто гореть. Крем быстро впитался.
- ого. Почему так печёт? - спросила я.
- потерпи, значит помогает. - ответила подруга.
- всё. А сегодня лучше полежи.
- весь день лежать? - спросила я.
- да, желательно. - ответила она, а я лишь промолчала и фыркнула в ответ.
Ребекка подала мне ноутбук и сказала чтобы я посмотрела какой-то фильм, а сама вышла из комнаты.
Я решила посмотреть какуе-то комедию.
Да уж, она оказалась такой "смешной" что я даже уснула.
Когда я проснулась, лежать мне больше не захотелось.
Я встала, у меня до сих пор всё болело.
Я прошла к кухне и залезла в холодильник.
- мдааа... Не густо. - пробурмочала я себе под нос.
- но и готовить я тоже ничего не хочу.
Я взяла телефон и заказала пиццу на дом.
Через час её привезли.
- ей, идите кушать. - крикнула я.
- Глория почему ты встала? - взволновано сказала Ребекка.
- ну это же не какая-то болезнь, я просто сгорела. И тем более мне надоело лежать. - сказала я.
Все начали уплетать свои порцыи.
- Глория, это ты сама делала? Очень вкусно.
- сказал Джей.
- ну, я лёгким движение руки набрала номер кафе и заказала пиццу. Это считается? - спросила я.
Все по смеялись.
Через десять минут тарелки были пусты.

50 дней до моего самоубийства. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя