День 1

17.8K 128 23
                                    

Мы едим уже несколько часов, но до сих пор не обмолвились и словом ,ведь мы только познакомились. А о чём нам разговаривать? Мы ничего друг о друге не знаем , видимся первый раз. Но так как мне теперь придётся жить с этим человеком, то я решила с ним хотя бы поговорить.
-А куда мы едим? - резко спросила я
-Мы едим как можно ближе к ребятам, туда ,куда их перевели.
- понятно.
- а ты уже придумала себе имя ? - спросил Том?
- Да. Так как Ребекки больше нет , я захотела оставить её часть с собой и решила взять её имя-Ребекка.
- скучаешь за ней?
- в смысле?
- ну я про Бекас.
- откуда ты знаешь? - с удивлением спросила я.
- я всё знаю.
Я решила не отвечать ему, и погрузилась в музыку которая играла у меня в наушниках.
- приехали- услышала я от Тома.
Оказуеться я спала всю дорогу. Я вышла из машины и сразу начала рассматривать местность. Милый городок, везде зелень , пальмы , почти нечем не отличалось от моего дома, родного дома. Перед нами стоит дом, большой дом. Я зашла в внутрь, пока Том заносил вещи и возился с машиной , я успела рассмотреть весь этот дворец. Я как будто находилась в замке, очень красивая гостиная , всё в тёпло-нежных тонах, красивый дизайн, интерьер, в общем я просто была в шоке, неужели ближайшее время я буду здесь жить?
- выбирай себе комнату - услышала я голос Тома с улицы
- хорошо крикнула я ему в ответ
Комнат здесь было много, я не сосчитала сколько но около 10 было точно. И вот наконец я определилась, шикарная комната с Видом на океан , в ней была ванна, маленькая клодовочка, огромнейший шкаф, кровать на которой наверное поместилось бы 4-5 человек. Я была на столько счастлива что не содержала своих эмоций и крикнула во все горло, не жалея связок: " Я счастлива!" Ко мне в комнату забежал Том и с таким испуганным лицом спросил:
- что случилось?
- ничего я просто счастлива - мило ответила я
Том просто молча улыбнулся и ушёл.
На часах уже 19:03 и Том позвал меня ужинать. Жадно уплетаю свой ужин мы с ним мило беседовали, обсуждали что будет дальше, как мы будем жить. Он сказал что завтра у меня уже будет новое имя и фамилия. Фамилию он предложил взять его, чтобы всем говорить что я его сестра, и я не упираясь согласилась. Я решила у него узнать когда мы сможем навестить ребят, он сказал что как только мы сделаем мне документы устроим в ближайшею школу, то сразу же к ним поедим. Так мы с ним и проболтали почти до 23:00 .
- Спокойной ночи - нежно сказала я.
- Сладких снов - ответил он мне.
Дорогой дневник:
Сегодня был первый день моей новой жизни и он мне понравился, и я даже не думала ни о чём, не вспоминала прошлое. Я живу с Томом по его рассказам он давний друг детства Алекса, и друг Стива и Джея, и он за меня шкурой отвечает, иначе Алекс за меня ему шею вернет. Том был высокий брюнет , мускулистого телосложения , очень красивый, карие жгучие глаза... Но нет! Мне нравятся только глаза Стива. О Стив как же я тебя люблю, как я по тебе соскучилась, когда же мы уже встретимся? Ладно хватит грустить...
На данный момент у меня есть большая цель, отомстить Дезмонду, то есть убить его! За Беккс я сделаю всё! О Беккс, милая Беккс... Я надеюсь что тебе там хорошо, тепло , уютно и я уверенная, что ты смотришь на меня и тоже скучаешь. Ладно на сегодня хватит. Пока дневник спокойной ночи, завтра тяжёлый день, смена стиля, покупки вещей, новое имя...

50 дней до моего самоубийства. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя