POV Ли Сора
Я потерла свою ноющую руку. На протяжения всех первых трех уроков Сухо, Бэкхен и Чен не переставали сжимать мою ладонь. И вот сейчас я со своей "охраной" направляюсь в столовую. Лица парней очень серьезные, и даже шутить не хочется. "Неужели все так серьезно?" задавалась я вопросом. Наверняка, странное поведение парней не осталось незамеченным окружающими. За каких-то там три урока, какие только насмешки я не слышала. Линэ и ее компания тоже не осталась на стороне. Но стоило Лухану злобно посмотреть на нее, как она сразу же убежала. Это было зрелище! И вот сейчас я, окруженная шестью парнями сижу в столовой. Взять за всех заказ пошли Дио и Сухо. За столом было тихо. Внезапно, прямо напротив нашего стола уселся Крис со своим окружением. Я заметила как четыре парня, сидящие рядом со мной, немного напряглись. Крис и его компания все же не уступали им и нагло начали играть с ними гляделки. Я нервно оглядела обе группы, но не одна из них не уступала другому. Вот и Дио вместе с Сухо несут нашу еду. Как только Сухо заметил происходящее, его лицо до неузнаваемости потемнело. Даже не знаю как, но ужасно напряженно съев свой обед, мы все собирались выйти, как Крис и его клан медленно поплелись за нами. Я заметила, как это взбесило Лухана и остальных. Но те лишь лениво плелись позади. Наконец, не выдержав, Сухо соизволил все-таки обернуться и грозно посмотрел на Криса
- Что тебе надо? - ужасно холодным голосом проговорил он.
- Ты знаешь, что нам надо поговорить, а так же имеешь понятие о чем будет разговор, - положив руки в карманы, с серьезным выражением лица ответил Крис. Ранее мрачное выражение лица Сухо и остальных стало гораздо темнее и страшнее.
- Мы обсудили и закрыли тему об этом давно. И эта ситуация иная, кстати, к которой вы не причастны. Так что оставьте нас и НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К СОРЕ! - провозгласил Сухо, смотря на всю компанию Криса, и по непонятным мне причинам, задерживая свой взгляд на одном из них.
- Да как ты смеешь! - подался вперед Кай. В эту минуту мне показалось, что он намеревался ударить Сухо, но к счастью, его успел задержать Чанель.
- Она... Она же... Сехун... он... - до предела возмущенный Кай все не унимался. И казалось, будто слова застряли и не могут выйти наружу.
- Хватит, Кай, оставь! - не выдержал всего этого, ранее молчавший в стороне Сехун.
- У нее наша метка! И вы не можете даже пальцем ее тронуть! - хватая меня за руку, сказал им Лухан.
- А ты! Ты... - с ужасно покрасневшими глазами ответил Сехун смотря устрашающе на Лухана. Все это время я чувствовала лишь намек на страх и только испуганно переживала за парней. Но увидев покрасневшие глаза Сехуна, я ощутила волну настоящего страха. Отчего я лишь сильнее прижалась к Лухану.
- Сехун! Сехун! Возьми себя в руки ! Слышишь, пошли! - взял происходящее в руки Крис. - А мы еще не договорили! - сказал Крис Сухо и его группе, уведя Сехуна и остальных. Примерно только после минут 5 я смогла собраться и медленно обработать произошедшее. "Зачем я нужна клану Криса? Что не договорил Кай? Почему все так запутанно?" разрывался мой мозг. Эти вопросы жутко мучали мой разум. Из их разговора, складывалось такое впечатление, будто они все вместе имели что-то общее в прошлом. Но причем тут я? После всего произошедшего на Лухане лица не было. Видимо, его задела реакция Сехуна, или что-то еще. Я вообще не в курсе дел. А Сехун, он всегда мне казался странным. Все время смотрел на меня долгими взглядами. Он мог весь урок пялиться на меня, отчего мне становилось не по себе. Мы все зашли в класс, а за нами и учитель, который сразу же начал свой урок. В классе группы Криса не было, что немного радовало. После примерно получаса у меня до жути закружилась голова и безумно затошнило. Сидевший рядом Бэкхен вопросительно посмотрел на меня.
- Сора, с тобой все хорошо?
- Если честно, то нет. Жутко тошнит, и кружится голова, - ответила ему я.
- Знаешь, это побочные эффекты, скоро все пройдет, - виновато прячя свои глаза, объяснил мне он. Посидев еще минут пять, я все-таки не выдержала и отпросилась у учителя в уборную. Стоило мне встать с места как Сухо и остальные встревоженно посмотрели на меня. Но я их заверила, что все хорошо и вышла из кабинета. До уборной я дошла еле как. Оказавшись уже там, я в первую же очередь плеснула холодной водой в лицо. После этого мне немного полегчало. Постояв еще пять минут, я все же вышла оттуда и направлялась в класс, как неожиданно на сверхскорости кто-то потащил меня вглубь пустого темного коридора. Я от неожиданности даже вскрикнуть не успела. Опомнившись, я выпрямила голову, пока не заметила прямо перед собой Сехуна.
- Сехун? Что тебе от меня надо? Отпусти меня! - пытаясь вырваться из захвата, кричала я.
- Сора, как? Почему? - спрашивал меня он, прижимая ближе к себе. В его глазах была заметна боль. "Почему?" хотела было узнать я. Пока я изучала глаза Сехуна, где-то рядом послышался голос, который отвлек мое внимание:
- Чем вы тут занимаетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, кто же я?
FanfictionСредняя школа- интернат Йевон. Это желанное учебное заведение хранить в себе мрачное настоящее и прошлое. Школьницы Йевона достигшие совершеннолетие в школе, загадочным образом исчезают. Вся школа живет во мраке. В чем же причина