часть 11

1.5K 129 0
                                    

POV Дио

Как и договорились, мы с ребятами чуть ли не бегом направились к своим клубам. Я не знал почему мы так сильно спешили. То ли это из-за произошедшего утром, то ли от чувства, которое не дает нам всем покоя. Каким бы спокойным и стойким я не казался на данный момент, во мне бушевали вулкан эмоций и чувств. Ощущалось беспокойство, волнение и даже чувство вины. Как бы мы не оправдывались и защищали себя, в глубине души все мы знаем, что виновны. Виновны перед людьми, которые раньше были нам близки. И как бы мы не старались и с болью перевернули страницу нашей жизни, судьба решила поиграть с нами, сделав копию этой же страницы, и предоставляя нам ее повторно. Но самое ужасное то, что во время всего этого процесса, судьбой человека без его ведома распорядились мы. Мы пытались все перебороть, забыть, обойти. Но смотря на то, как нас всех опять влечет в этот порочный круг, я понял - это судьба. От судьбы не убежишь, и видимо, нам всем суждено окончательно поставить все точки над и. Ох, ужасные у меня предчувствия. Размышляя обо всем, я чуть было не пропустил нужный мне поворот. Я отогнал все мешающие, лишние на данный момент мысли. Нужно было быстро решить эту проблему и отправиться к Соре и остальным. Вот я уже дошел до нужного мне кабинета и осторожно постучал.
- Да, войдите,- услышав разрешение старого учителя Ким, я вошел в кабинет.
- О, Дио, это ты. Что случилось? И почему ты не в своем клубе? - спросил меня учитель, бегая от одного угла к другому, словно спеша куда-то.
- Ммм, насчет клуба... Я хотел бы на сегодня у вас отпроситься, учитель,- спросил я его. Но учитель, словно не услышав мои слова, продолжал копошиться в документах.
- Ааа, Дио, так что ты там говорил?
- Я хотел...
- Знаешь дорогой, ты подожди меня здесь пожалуйста минут 10-15. Просто директор внезапно приказал всем учителям явиться к нему с отчетом в кабинет. Ты посиди, а как вернусь мы обязательно поговорим,- и даже не дослушав меня, учитель скрылся из виду. Я был ужасно расстроен. Ведь из-за меня, возможно Соре и остальным приходиться ждать. От досады я плюхнулся на ближайший стул. И без того не лучшее настроение опустилось ниже нуля. Внезапно, в кармане моих брюк запищал телефон. Открыв его, я заметил одно непрочитанное сообщение от Сухо.
Сухо: Я задержусь. Если что, не ждите.Прекрасно, значит не я один в таком положении. Наверное, Сора заждалась нас. Только маленькая мысль о ней породила миллион других. Ранее погашенный вулкан мыслей и эмоций возобновился. Я не знал сколько я уже просидел здесь на этом несчастном стуле. Минут пять, семь, возможно даже и все пятнадцать, но с каждой секунды мне становилось все хуже и хуже. Было чувство того, будто из меня режут и отнимают мою частичку. Это чувство не прекращалось, а даже ухудшалось с каждой секундой. Все дошло до того, что я обхватил голову руками, чувствуя ужасную пульсирующую боль в голове. Я думал, что не вытерплю, пока вдруг все резко остановилось, и метка на запястье загорелось. Я ужаснулся. Ведь это означало лишь одно. Сора, она больше не человек!

Конец POV Дио.***
POV Сора

Я медленно открыла глаза. Непонятное чувство сразу взяло надо мной верх. Вдох, выдох. Я все не могла окончательно прийти в себя. И помог мне в этом, к большому удивлению, Кай. Я даже не сразу не поняла, что все это время смотрела в глаза Кая и была у него в объятиях. Медленно голос Кая становился словно ближе, и разум потихоньку начинал приходить в себя.
- Сора, Сора! Ты слышишь меня?! - чуть тряся меня за плечи, спросил меня он. В этот момент Кай мне показался странным. Окравленные уголки губ, встревоженное лицо. Но больше всего удивили глаза. В них было беспокойство, тревога и забота. И смотря в них, я, к удивлению, чувствовала себя защищенной. Не отрывая зрительный контакт, Кай изменил наше положение. Теперь я сидела у него на коленях, а он нежно при обнимал меня за плечи. Наконец, я как бы смогла прийти в себя, и разум возвращался в нужное русло. "Где я? Почему я здесь? Что здесь делает Кай? И почему вокруг меня лужа крови?" Именно эти вопросы, которые должны были присутствовать уже давно, медленно начали заполнять мою голову. Я огляделась по сторонам: темное, влажное помещение, холодный цементный пол и огромные стеллажи всяких коробок и канцтоваров. "Это склад" пронеслось в голове. Я еще раз быстрым взглядом оглядела вокруг и встретилась взглядом с Каем.
- Сора, ты как? Как ты себя чувствуешь? - спросил меня он, нежно поправляя мою челку.
- Эмм... Со мной все хорошо... - неуверенным и, к своему удивлению, охрипшим голосом отозвалась я в ответ.
- Что случилось? Почему я здесь? - поинтересовалась я у Кая, медленно отодвигаясь от него и пытаясь встать. Он невольно отпустил меня, и встав, сам помог встать мне.
- Знаешь... ты... мы... - неуверенно мямлил он, как вдруг дверь распахнулась, и в комнату влетели Сухо и остальные. Сверхбыстро Кай сжал мою руку и защитно огородил собой. Внезапно, я ощутила непонятные мне чувства и эмоции: злость, раздражение. Эти чувства не были моими. В этом я была уверенна. Пока Вдруг меня не осенило. Окрававленные губы, заботливый взгляд - все это значило лишь одно. Все эти чувства во мне, это чувства и эмоции Кая! Кай - мой партнер, с которым теперь я связана кровью и духовно...

Ну, кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя