POV Кай
Девять дней до дня рождения Соры. Если честно, я уже принял свое безвыходное положение и стараюсь не думать о том, что в данной ситуации не могу ничем помочь. Но что мне остается делать? Да если бы я знал хоть какие-то подсказки, я бы не сидел здесь сложа руки. Возможно я покажусь эгоистом, но я кое-что решил для себя. Иными словами, это можно и назвать одолжением, которое я попросил у Соры. До приезда Соры я психологически настраивал себя. Думал, что со всем справился, но стоило мне только увидеть ее в день приезда, как мое якобы подготовленное сердце екнуло. Я не в силах был смотреть на эти невинные и полные грусти глаза просто так. Сердце словно вырвали с груди и снова поставили на место, от чего было просто не по себе. Тем же днем я уединился с Сорой в одной из комнат на втором этаже и попросил, наверное, самую глупую вещь в жизни, но лишь это могло хоть как-то успокоить мой сердечный пыл. Мы с ней вышли на балкон и наслаждались чудесным закатом солнца. Оба молчали и просидели в тишине, пока я не нарушил ее. Я с трепетом в свою ладонь ее руку, и смотря прямо в глаза, попросил у нее все ее внимание. Я сказал ей, что очень сильно люблю ее и не готов потерять ее так рано. После таких слов мое дыхание сбилось и я еле как сдерживал себя. В ответ на мое признание, Сора осталась тихой, и в момент, когда я решил посмотреть ей в глаза, я понял. Понял, что мои чувства к ней не взаимны, и всем своим видом она словно просила у меня прощение за это. Ранее безмятежные светлые глаза моей любимой заполнились грустью, и я не в силах был на них просто так смотреть. Чуть сильнее сжав ладонь Соры в своей руки, я словно жестом призвал ее посмотреть на меня, и в момент, когда она это сделала, сказал, что несмотря на боль, которая разъедает мою душу, я всегда буду любить ее и до последнего надеяться, что мы сможем остановить эту ужасную цепь убийств. На мое довольное невинное признание Сора с грустью улыбнулась и сказала, чтобы я не отчаивался так сильно и продолжал жить как ни в чем не бывало. Но это было легче сказать, чем сделать, и я попросил ее об одолжении, о котором я упомянул ранее. Я попросил ее, чтобы в эти оставшиеся дни она была все время со мной. Каждое мгновение, каждый миг - все эти моменты проведенные с ней я хочу запомнить и сохранить глубоко глубоко в своем сердце. Возможно, я покажусь отчаявшимся, но что мне остается делать? Правильно, ничего, и именно по этой причине я и попросил у Соры такое желание. К моему счастью, Сора сразу же согласилась на мои слова, и не долго думая, притянула к себе в объятия, где я уже не выдержал и прямо-таки заплакал. Заплакал от обиды, от грусти, от разочарования, которое наполнило до краев мое сердце. Я был похож на маленького ребенка в этот момент, и я подумал, что у каждого живого существа бывают такие переломные моменты в жизни. Это те моменты, когда просто не знаешь что делать, и кажется, словно ты просто запутался, потерялся во всем. Мы достаточно долго простояли так с Сорой, и в тот момент, когда темнота уже полностью наполнила комнату, я на руках понес мирно спящую в моих руках Сору в свою комнату и уложил на свою кровать. В ту ночь я долго не мог уснуть, и почти все время любовался ночными чертами лица моей любимой. Она же в свою очередь мирно посапывала и временами сильнее прижималась к моей груди. Утром мы проснулись вместе, и разделив невинные полуулыбки, отправилась готовиться к завтраку. И вот сейчас я и Сора сидим в кухне за столом, и мирно попиваем кружку свежей крови, временами обмениваясь взглядами. С самого утра я не отпускал руку Соры, и даже сейчас продолжаю сжимать ее, словно проверяя на месте ли она. После тихого завтрака весь оставшийся день мы с Сорой провели вместе. Как можно больше наслаждались присутствием друг друга, от чего на душе становилось хоть как-то теплее.
Конец POV Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, кто же я?
FanfictionСредняя школа- интернат Йевон. Это желанное учебное заведение хранить в себе мрачное настоящее и прошлое. Школьницы Йевона достигшие совершеннолетие в школе, загадочным образом исчезают. Вся школа живет во мраке. В чем же причина