часть 23

1.3K 111 2
                                    

POV Лухан

Моему возмущению не было предела. "Кто за всем этим стоит?" Может из-за того, что Сора следующая жертва, я так и чувствую чужое присутствие и мне не по себе от этого. Идти в школу настроения не было вообще, но против Криса не попрешь. Что-то мне подсказывает, что этот убийца находиться в школе, и от этого дело запутаннее в двойне. "Как же мне защитить Сору?"
- Доброе утро,- монотонный голос прервал мое размышление. Это был Сюмин. Наши отношения не блеск, но потихоньку мы их улучшаем.
- Доброе,- улыбаясь поприветствовал его я. Сюмин замер на время, но после, откашлявшись, принялся доставать ингредиенты для завтрака. На нем была школьная форма, а волосы как обычно были красиво уложены. В глазах Сюмина читалось удивление, естественно его поразила мое радушное приветствие. Я много об этом размышлял и решил, что это все моя вина. Это проблема только между мной и Сехуном. Другие не должны были разделиться из-за нас, из-за меня. В кухню вошел сонный Дио. Он был уже одет в школьную форму, но просто засыпал на ходу. Я все время поражался ему. Он всегда вставал на час, два раньше всех и готовил для всех завтрак. Он очень заботливый.
- Доброе утро, Дио,- обратился я к нему. Дио посмотрел на меня сквозь сонные веки и смущенно улыбнулся.
- Доброе,- ответил мне он очень хриплым голосом. Я начал волноваться за него. Смотря на него, складывалось такое впечатление, будто он не спал всю ночь. Несмотря на свое состояние, он все продолжал готовить завтрак для всех. Я решил подняться к себе и побыстрее переодеться в школьную форму. Проходя мимо ванной комнаты, я чуть не вскрикнул увидев Сору. Ее волосы были ужасно лохматые, а глаза вплотную закрытые. Убедившись, что это действительно Сора, я понемногу начал приходить в себя.
- Доброе утро,- ужасно сонным голосом обратилась ко мне Сора.
- Доброе,- ответил я ей. Кивнув на мой ответ, Сора, со все еще закрытыми глазами, прошла мимо меня в свою комнату. Посмотрев ей вслед, я осторожными шагами направился к себе. "Мало ли, кто еще выскочит?!" - пели мои мысли.

Конец POV Лухан.


***


POV Чен

Утром я проснулся позже всех и поэтому на всех порах спешил к завтраку. Да еще и эта школа сегодня! Но главное я выспался. Быстро засунув все нужное в рюкзак, я чуть ли не бегом спустился вниз. Как я уже раньше сказал, я был последним. Все уже сидели за столом, а некоторые наслаждались своим завтраком.
- Доброе утро,- любезно поприветствовал я всех. Многие кивнули мне в ответ, и я остался очень довольным. Бросив свой рюкзак, я уселся между Тао и Сухо. Все мирно ели свой завтрак, кроме двоих. Дио и Сора просто засыпали на ходу. Не придав этому значения, я продолжил поглощать свой очень вкусный завтрак.

***

Мы все уже сидим в машине. Нас очень много, поэтому пришлось разделиться на две машины. В первой, которую водит Крис, сидели я, Дио, Чанель, Кай, Сора и Тао. Остальные же в свою очередь сели в машину Сухо. В машине напротив меня сидели Сора с Дио. Они оба до сих пор казались очень сонными, и с закрытыми глазами облокотились друг на друга.
- Что вы вчера двое делали? - спросил их в замешательстве Чанель. Мне было тоже очень интересно это узнать. Ведь не зря они буквально глаз не могли разлепить.
- Ночью ко мне в комнату пришел Дио. Мы не могли уснуть, ну и... - сонно сказала нам Сора. У всех просто челюсть отвисла. Я сам был в шоке. Кай заметно напрягся и с гневом в голосе закричал на них:
- Вам что больше заняться было нечем?! Я от тебя такого не ожидал, Дио! - вовсю возмущался он. Сонный дует никак не отреагировал и лишь зевнул ему в ответ.
- А что бы ты сам сделал на моем месте? - еле слышно промямлил Дио, поудобнее пристраиваясь к Соре. У Кая из ушей выходил дым. Он был очень злым. Его костяшки побелели, и мне стало страшно за Дио.
- Подумаешь, с кем не бывает. Я уверен, у тебя уже было такое,- с закрытыми глазами ответил Дио. От возмущение Кай просто рот раскрыл. Да, вот тебе и скромняжка. В тихом омуте, черти водятся.
- Если что, приходи. Я рада помочь,- заверила Дио Сора, положив свою голову ему на плечо. Все в машине раскрыли рты от удивления.
- Может хватить?! Вам не кажется, что вы далеко зашли?! - проорал в гневе Кай. Как я его понимаю. Я бы тоже не стерпел.
- Ну что ты орешь?! Мы тут заснуть между прочим пытаемся! - возмутилась Сора.
- Подумаешь, с кем не бывает! - добавил Дио. На моих глазах Кай становился красным от гнева.
- Я бы не пришел к Соре, если б не этот мешок,- промямлил Дио. Все заметно нахмурились. "Это он о чем? Причем тут мешок?"
- Какой еще мешок? - запутанно спросил Кай Дио и Сору.
- Ну тот, который к Соре подкинули. После того, как я его увидел, всю ночь не мог уснуть от страха. Вот и пошел проверить Сору, а она оказывается тоже заснуть не могла,- невозмутимо ответил Дио, все еще спя на ходу.
- Вот я ему и предложила поиграть в шахматы,- добавила Соры. Весь гнев Кая испарился и он заметно покраснел от стыда.
- Я три раза выиграл,- довольно сказал Дио.
- А вы блин! Подумаешь, в шахматы играли,- пробубнила Сора.
- Стоп! А вы о чем подумали? - сразу же распахнув свои глаза спросила она нас. Все мы заметно засмущались и начали прятать глаза. Посмотрев долгим взглядом на Кая, Сора поняла все.
- Извращенцы! Ну и мысли у вас! Да мы... Да Дио... Я никогда! - вся возмущаясь, проорала она на Кая и начала бить его своей сумкой. Эта ситуация вызвала у меня смех, и уже не в силах удержать его, я рассмеялся вслух. Все остановились и, посмотрев на меня, засмеялись вместе со мной. Ну мы и даем!

Ну, кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя