POV Бэкхен
- Ааа!-внезапно вырвалось у меня. Ну надо же было так глупо порезаться. Хотел был приготовить всем обед, сделать добро, а получилось наоборот. Вот же досада. И вот стою я сейчас, смотрю на еще не до конца порубленный овощ и на свой окровавленный палец. Алая капля медленно просачивается меж пальцев и аккуратно падает на кухонный стол. Смотря на происходящее, я вспомнил, что случилось утром после завтрака: ритуал Кая и Соры. В голове до сих пор отчетливо крутятся воспоминания. А было все так. После завтрака, любезно приготовленного нам Сухо и Тао, мы, всей толпой, как обычно собрались в гостиной. Атмосфера была напряженной и нервозной, ведь многие видят это впервые, а некоторые даже участвуют. Я сам очень сильно переживал за Сору. и Кая. Но признаюсь честно, мне было ужасно интересно наблюдать за происходящим.
- Я сейчас объясню вам все. Не бойтесь. Если что, я рядом,- заверил Крис Кая и Сору.
- Так, а теперь подойдите сюда. Встаньте напротив друг друга. После того как я зажгу свечу, ты, Кай, очень осторожно вонзаешь свои клыки в шею Соры и пьешь три глотка крови. Не перестарайся. Помни - строго три. И самое главное держи свою жажду в узде. После Сора проделает тоже самое с тобой. А остальные, держась за руки, будут стоятЬ вокруг вас в круге. Кстати, этот круг означает в своем роде, как благословение от клана к которому они относятся. Так что, если вы против этого ритуала и не можете со спокойным сердцем на это смотреть, то просто лучше не входите в круг. Потому что так вы можете испортить процесс ритуала,- сказал Крис и строго огляделся вокруг. Было неловкое молчание, пока комнату не покинул Лухан. Я неловко посмотрел на удаляющуюся фигуру Лухана. "Эхх, Лухан зачем ты так? Неужели после того что случилось ты до сих пор не можешь... Даже Сехун с болью в глазах ради Соры сумел остаться." Если честно, то я немного разочарован в Лухане. Мы пошли на все это ради него, а он... Да ладно не мне его сейчас судить. Надеюсь, он знает что делает."
- Так, хорошо. Сора, Кай встаньте в круг, а остальные возьмитесь за руки вокруг них,- мы все сделали все, что сказал Крис. Все неловко взялись за руки, а Кай с Сорой молча стояли в середине. Крис взял из дальнего шкафа свечу и зажег ее. Одним взглядом он дал Каю знак, и тот неловко приблизился к Соре.
- Не бойся,- прошептал нежно Кай, сжимая ее ладонь в своих руках. Сора неловко кивнула ему в ответ, и глубоко вздохнув, закрыла глаза. В гостиной была гробовая тишина. Ничто и никто не нарушал это безмолвие. Одним движением Кай вонзил свои клыки в хрупкую белоснежную шею Соры. Она немного содрогнулась, но после секунд пяти заметно расслабилась. Карие глаза Кая и светло-голубые глаза Соры стали красными, и я мог ощутить как наш круг охватывает непонятная сила и энергия. Она словно прошла волною через меня и придала странные ощущения. Кай еле как оторвался от шеи Соры. Было заметно, что это удалось ему с трудом. Будь я на месте него, уж точно не сдержался бы. Все еще с красными глазами Кай любовно посмотрел на Сору и как бы кивнул ей взглядом, разрешая ей следующий ход. С дрожащими руками Сора потянулась к Каю, но Кай у нас очень высокий, поэтому это ей не очень удалось. Заметив это, Кай обнял Сору за талию и легко поднял ее на уровень своих глаз. Смущенная улыбка проскользнула на лице Соры и она уже с легкостью достала шею Кая. Аккуратно вонзив свои клыки, Сора все сильнее начала прижиматься к Каю. Ее глаза были уже абсолютно красные, и в них играла жажда. Тут меня и охватил страх. Сможет ли она остановиться? Ведь она только обращенная и поэтому ей очень тяжело держать свою жажду в себе. Сору начало трясти, было заметно, что она борется сама с собой.
- Сора, подумай о Кае. Ты сможешь,- с очень мягким голосом обратился Крис с Соре. Брови Соры заметно нахмурились и она нехотя оторвалась от Кая. Лично для меня это был героический поступок. Ведь не каждый проигнорирует свои потребности и ради кого-то поставит крест на свои желания. Что не скажешь насчет Лухана. Честно признаюсь самому себе, что очень сильно скучаю по нашему с Чанелем общению. Я помню, как мы раньше шутили весь день, говорили по душам всю ночь. "Эхх!" Что бы там не было, я последнее время улавливал моменты, когда Чанель смотрел на меня с теми искрами в глазах, что были раньше. Неужели это знак того, что он хочет возвратить обратно нашу дружбу. Я не знаю. Я сильно запутался. Покачав головой, я как бы старался отвлечь свои мысли от тяжелой для меня темы и посмотрел в середину круга, в котором по прежнему стоят Кай с Сорой. Из уголков губ Соры капала тонкая струя алой крови Кая. Кай смотря в упор на Сору, вытер ее губы большим пальцем.
- Спасибо. Спасибо, что смогла остановиться. Я верил в тебя,- сказал он ей шепотом. Но естественно, это не прошло мимо нашего вампирского слуха. Еле заметно улыбнувшись Каю, Сора внезапно упала в обморок. Кай вовремя успел подхватить ее.
- Что это с ней? - с тревогой в голосе спросил он всех нас. В его глазах бегал страх. Страх потерять кого-то, кто очень дорог. Я понял сразу, связь между ними стала сильнее, так же как и привязанность.
- Не беспокойся, Кай. Она просто ослабла. Ритуал окончен, поэтому можешь отнести ее в комнату,- сказал выглядевший потерянным Крис. Что-то здесь действительно не так. И мне сразу же стало тревожно. После все начали идти каждый по своим делам, а я решил приготовить пораньше для всех обед. Вот так все и было, но я до сих пор задаюсь вопросом, что же заставило растеряться непоколебимого Криса. Все возможные страшные мысли продолжали кружиться хороводом в голове, и я, не выдержав, выбежал из кухне в поиске Криса. По пальцу по прежнему сочилась кровь, но сейчас мне было просто не до нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, кто же я?
FanfictionСредняя школа- интернат Йевон. Это желанное учебное заведение хранить в себе мрачное настоящее и прошлое. Школьницы Йевона достигшие совершеннолетие в школе, загадочным образом исчезают. Вся школа живет во мраке. В чем же причина