часть 20

1.4K 116 6
                                    

POV Сора

Первые лучи солнца нежно щекочут мое лицо. Видимо уже утро. Распахнув глаза, я посмотрела по сторонам. Вся та жа белоснежная комната. Вроде ничего не изменилось, но почему я чувствую себя иначе? Непонятные ощущения заполнили всю меня. Все стало иначе, словно мое мировоззрение перевернули с ног на голову. "Что же это?" С запутанными мыслями я все-таки встала с постели и поплелась в ванную. Плеснув в лицо воды, я посмотрела на свое отражение в зеркале. "Как же сильно я изменилась за этот месяц. Очень сильно!" Глаза мои теперь светло-голубые, волосы словно после салона даже с утра, а на шее красовалась красивая роза. И это все лишь доказывает моему подсознанию, что я больше не человек. "Я-вампир!" Боже, если бы месяц назад мне сказали бы, что я стану вампиром и буду жить с двенадцатью красивыми вампирами, я бы просто не поверила. Еще бы, никто не поверил бы. Достав свою зубную щетку и зубную пасту, я принялась чистить зубы. Чистя зубы, щетка невольно задела бугорок в деснах.Клыки. Быстро выплюнув всю пену, я дотронулась до еле заметного, прячущего в деснах, клыка. "Ай!" По кончику пальца сочилась очень маленькая струйка крови. "Какие острые" Как можно быстрее закончив утреннюю рутину, я поторопилась покинуть комнату. Со мной сегодня что-то не то. Что-то непонятное тревожит меня, голова еле заметно кружиться, а горло просто сохнет от жажды. Спускаясь по лестнице, я даже не заметила следом идущего Сюмина.
- С добрым утром, Сора. Как ты себя чувствуешь? - любезно поинтересовался он меня.
- С добрым утром. Со мной все... - стоило мне только посмотреть в его глаза, как пульсирующая боль в голове усилилась, и сознание начало плыть.
- Все хорошо. Со мной все хорошо,- более увереннее закончила я.
- Ты уверена? - обеспокоенно спросил меня он.
- Да, абсолютно. Спасибо за заботу,- улыбнулась я ему, и зашла в переполненную кухню.
- О, Сора ты проснулась? Давай присаживайся, завтрак уже готов,- словно заботливая мама, пропел мне Дио и закружился вокруг меня, предоставляя завтрак. За столом были все. Кто-то лениво ел свой завтрак, все еще находясь в полусонном состоянии, а кто-то просто молча ел его. Лишь некоторые не сводили с меня свой взгляд. Я решила не придавать этому значения и начала жадно поглощать свою утреннюю порцию крови. За несколько секунд опустошив свой стакан, я начала задыхаться. Что-то со мной действительно не так.
- Сора, тебе плохо? - спросил меня рядом сидящий Чен и положил свою руку мне на плечо.
- Да, все хор... - опять не смогла договорить я. Стоило мне просто заглянуть в глаза Чена, как заметно закружилась голова, и непонятные чувства заполнили мой разум.
- Сора, что с тобой? Тебе плохо? - обеспокоенно спросил меня рядом стоящий Кай, а на лице остальных было заметно беспокойство.
- Да... Да, все хорошо. Не стоит волноваться,- заверила я всех. Все окинули меня сомневающимися взглядами, но через некоторое время вернули свое внимание завтраку, лишь Кай продолжал стоять возле меня.
- Кай, со мной все хорошо,- сказала я ему. Надувшись, словно пятилетний ребенок, Кай присел на корточки и взял мои руки в свои.
- Тогда почему с самого утра я чувствую головокружение,- еле слышным шепотом спросил меня он. "Как он..? Связь!" И что мне теперь ему сказать?
- Я не знаю,- честно ответила ему я. Он продолжал смотреть на меня долгим взглядом, из-за чего мне стало заметно неуютно.
- Ты действительно не знаешь? Тогда почему? - повторно задал вопрос мне он. Брови его нахмурилось, и весь он был в размышлении, пока вдруг выражение его лица не стало очень серьезным.
- Случаем, ты не беременна? - спросил меня Кай. У меня просто воздух застрял в легких, а челюсть поцеловался с паркетом.
- Боже, Кай! Ты что несешь? - как можно тише заорала я и слегка ударила его по руке.
- Просто... Просто я давно читал журнал для будущих мам, и там... И там были описаны признаки беременности... И кружиться голова... Твоя... Вот... Я и... - промямлил Кай. Его щеки покрылись румянцем, а сам он старался спрятать глаза.
- Я не знаю, Кай, почему ты читал журнал для будущих мам, но я уверена, что не беременна,- прошипела я и повторно ударила его по руке.
- Что? Беременна? - заорал шокировано, рядом сидящий Чанель. "О! Боже! Кай, я убью тебя!"
- Сора беременна? - прокричал сидящий в дальнем конце стола Сухо.
- Нет я не...
- Ты беременна?
- Я говорю же я не...
- Боже, Кай когда вы успели?
- Нет я...
- Ты уверенна, что это беременность, а не что-то иное?
- Но... Но с кем... Сора? - чуть ли не плача, спросил меня Лухан. "Дайте мне силы!"
- Хоть вы и связанны, это был очень глупый поступок. Вы еще не закончили школу, и Сора еще не адаптировалась,- начал ругать нас Крис.
- Нет... Говорю же...
- Я буду дядей! - вдруг радостно заорал, ранее тихо сидевший Лэй. Видимо только переварил ситуацию. Все в комнате замолчали и посмотрели на Лэя. Устало выдохнув, я встало со своего места.
- Нет, Лэй. Ты не будешь дядей! Никто не будет! Я не беременна! Не беременна. Вы что! Все слышали?! - чуть ли не по слогам объяснила я всем. Все заметно притихли, некоторые переваривали все то, что я только сказала.
- Это правда? Ты ведь не беременна? - с поднятой бровью спросил меня Крис.
- Да! - устало сказала я ему. Все заметно расслабились, а некоторые даже заулыбались.
- И все же я решил предостеречься. Я запрещаю Каю обнимашки дольше пяти секунд, и никаких ночных походов в комнату друг к другу! - строго проинформировал Кая Крис.
- Крис-хен! Обижаешь! Да как ты мог подумать обо мне такое! - обиженно протянул Кай возвращаясь на свое место.
- Знаешь от тебя можно всякое ожидать! Как говориться: береженного бог бережет! Уфф! Как же я перепугался. Да я уже начал думать куда поставить нам детскую кроватку, и в какой цвет перекрасить стены в комнате Соры. Розовый или голубой?! - на одном дыханье проворчал Крис. В комнате стало тихо, пока вдруг тишину не сломал дружный хохот тринадцати человек. Жизнь с этими ребятами определенно будет не проста!

POV Сора.

***
POV Лухан

Я все еще не пришел в себя после случившегося утром. Сердце до сих пор отбивает бешенный темп, а разум не может успокоить сердце, которое просто чуть ли не остановилось от инфаркта. "Уфф!" Как же я рад, что это оказалось неправдой. Да я чуть не врезал Каю. Правда! Я готов был встать и врезать ему, пока Сора не объяснила, что это не правда. Сора, каким же параноиком ты меня сделала!" Сора лишь моя! И не подумайте неправильно, я не эгоист. Я бы объяснил всем, рассказал бы все, но не могу. Мне обидно, что все видят меня в плохом свете. И я чувствую громадное чувство вины перед Сехуном, но будь на моем месте кто-то другой, он бы не считал себя виновным. Ведь у меня были на все причины. Я не зверь, который просто отнял счастья своего лучшего друга, маленького брата и сделал ему или еще кому-то больно. У меня на все были причины. Как же я хочу иногда взять и рассказать все всем, поделиться со своей ношей, но не могу. Не могу просто взять и рассказать все то, что было и хранилось во мне так много времени. Я знаю, мой клан поддержал меня тогда, но мне известно, что все считают мой поступок неправильным. Но мне интересно, что бы они сами сделали, будь они на моем месте. Но факт есть факт. Сора моя! И скоро у нее появится полномочие. Ведь тому виной я!

Ну, кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя