POV Тао
На горизонте медленно поднимается кроваво-красное солнце. Землю нежно обхватывают первые лучи алого светила. Повсюду можно услышать щебетанье птиц. В этой мирной и красивой обстановке ощущаешь то, что еще живешь и дышишь. Ежедневные бытовые проблемы поглощают нас целиком и полностью, и решая их, мы забываем, что проводим бессмысленно такой замечательный подарок, как день, время. Закрыв глаза, я чувствую, как по лицу дует приятный утренний ветер. Сидя на крыше дома, я словно вбираю в себя всю энергию природы. После того разговора, каждый ушел по своим делам. К примеру, Чен и Сюмин сейчас наверное видят уже десятый сон, а Лэй и Сухо сидят за какой-нибудь книгой и читают. Местоположение остальных мне неизвестно, кроме Кая. Кай по прежнему сидит в гостиной. После общего собрания, он так и не сдвинулся с места. Наверняка сидит и грызет себя. Что бы там ни было, Кай лишь третья сторона в этой истории. Мне обидно за него. Хотя Крис считает, что больше всего сейчас хуже Соре. С ним я тоже согласен. Если Сора все узнает, то всему конец. Она просто не захочет нас видеть. Мне страшно думать о том, что с нами будет. Запутанная Сора, страдающие Сехун, Кай и даже Лухан: все это давит на меня. Я один из младших в нашей группе, поэтому атмосфера окружающая меня, очень сильно на меня влияет. Простил ли я другую половину нашей группы? Да, и уже давно. Как же я скучаю по прежним временам. Смех и радость окружали нас. А сейчас... Но рад, что мы хотя бы живем вместе. Все! Я решился! Я сам буду делать шаг к тому, чтобы объединить всех обратно. Ведь если не стараться, то само по себе это дело не сдвинется с мертвой точки. С завтрашнего дня я начну свою миссию: померить всех! "Ахх! Как же сразу на душе стало легче. Надеюсь у меня все получится." С улыбкой на лице я решил спуститься вниз и проведать обстановку. В доме гробовая тишина. Лишь тиканье настенных часов нарушает покой этого дома. Взглянув на них я увидел время-пять утра. Не зная куда пойти в эту рань, решил посидеть в кухне, пока все не проснутся. Тихими и осторожными шагами я заглянул на кухню и увидел там Сухо. Он, с непроницаемым выражением лица, потягивал кружку свежей крови. Итак, чтобы подружить всех с друг другом, нужно сначала подружиться со всеми самому.
- Джунмен хен! - с милым голосом пропел я как раньше. Он поставил свою кружку на стол и посмотрел на меня тяжелым взглядом. От его взгляда мне стало не по себе, и даже та былая уверенность начала пропадать, но я решил все довести до конца.
- Я соскучился по тебе,- отпустив голову, наконец-то я сказал то, что очень долго было у меня на душе. Прошло уже как секунд десять, а я все так же стою с моим дорогим хеном в тишине. Минута. Я пораженно выдохнул. "Это оказалось не так просто, как я думал. Неужели у меня ничего не..." Мой мысленный поток прервали. А точнее прервал, мой хен, Сухо хен. Он обнял меня. Очень сильно обнял. От неожиданности, я даже дар речи потерял, но осознав после ситуацию, поддался в объятье моего хена.
- Тао-а! - с дрожащим голосом сказал мне в самое ухо хен. Я сжал его в объятьях сильнее. Как же мне не хватало его братского тепла и заботы. Вдруг мое плечо начало подрагивать. Я понял, он плачет. Хотя Сухо один из самых старших, он по прежнему считается самым сентиментальным среди всех.
- Сухо хееен! Не плачь, хен,- уже с улыбкой на лице пел я своему хену.
- Тао-а, хен тоже скучал по тебе. Даже очень! - оборвав наше объятье, Сухо вытер свой нос о рукав моей кофты.
- Боже, почему ты стал таким худым, Тао-а! Они что, тебя не кормили? И этот цвет! Тао, помню, я тебе всегда запрещал портить естественный цвет волос. Посмотри на себя, ты выглядишь как панда после ванны химических отходов! - все продолжал тараторить Сухо, как старая ворчливая бабка. Но я был не против. С моего лица еще не сходила эта глупая улыбка. Он всегда был таким. И мне приятно, что он вернулся.
- Но ничего. Мы с Дио еще тебя откормим! - отозвался хен, но потом вдруг замолчал. Думаю, он понял. Понял, что все мы еще не едины, и помирить остальных будет не так просто, как удалось нам.
- Не переживай Тао-а. Посмотри мне в глаза. Вместе мы всех их помирим,- заверил меня он, сжимая мои плечи. Мне стало легче. Гораздо легче. Ведь теперь я не один!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, кто же я?
FanfictionСредняя школа- интернат Йевон. Это желанное учебное заведение хранить в себе мрачное настоящее и прошлое. Школьницы Йевона достигшие совершеннолетие в школе, загадочным образом исчезают. Вся школа живет во мраке. В чем же причина