POV Лухан
Два дня осталось до дня рождения Соры. Я не мог сомкнуть глаза после двухчасовых криков Кая и Соры и даже после того, как они смолкли, я долго валялся без сна. Горячие слезы капали из глаз и красиво падали на перила балкона, на котором я стоял. Я просто стоял и смотрел на ночной пейзаж нашего города. Все казалось таким мирным, словно без изъяна. Я глубоко вдохнул чистый ночной воздух, стараясь как-то прийти в себя. Свежий и чуть холодный ночной воздух заполнил мои легкие, и от этого стало заметно приятно. Я старался отвлечь свои мысли на что угодно, но все равно они возвращались к одному и тому же. От досады, я нервно провел руками по волосам, и слезящимися глазами посмотрел прямо наверх. Я собирался перевести свой взор в другое место, пока не заметил фигуру, сидящую на крыше дома. Все во мне замерло, а в горле пересохло. Всякие картинки начали заполнять мои разум, и я с опаской продолжал следить за этой тенью. Очень тихо я присел, желая не спугнуть неизвестного, я чуть не опешил, когда увидел, как эта фигура очень плавно спрыгнула с крыши, и посмотрев одним взглядом на дом, скрылась за железными решетками. Этой тенью была Сора, но куда она направилась посреди ночи? От всяких мыслей я просто продолжал стоять в ступоре и пришел в себя довольно не скоро. Мне показалось очень подозрительным поведение Соры, и поэтому я решил завтра днем немедленно расспросить ее обо всем. Желая узнать ответы на вопросы, я даже глаза не сомкнул и после тихого завтрака сразу же попросил у Кая на переговоры Сору. Сора молча согласилась, и я сразу же поволок ее в самую дальнюю комнату в нашем доме, где нас никто не услышит и вряд ли потревожит.
- Я сразу же перейду к делу... В общем вчера ночью... Я не мог уснуть... И... В общем, я видел тебя ночью, Сора, - еле как закончил я свою речь и вопросительно посмотрел на Сору. Она очень долго молчала и смотрела словно через меня.
- Куда ты ходила посреди ночи, Сора? - более отчаянно спросил ее я и посмотрел на нее потерянным взглядом.
- Я не хотела, чтобы кто-либо знал, но я была в священной библиотеке и искала книгу ответов всех существ, - ответила она мне, но от ее вопроса я опешил вдвойне и получил больше вопросов, чем ответов.
- Но зачем тебе она? - запутанно и потрясенно спросил ее я, на что она ответила мне полуулыбкой. Книга ответов - это книга, где описывается происхождение всех сверхъестественных существ и их подробное описание. Я и представить себе не могу, зачем Соре понадобилась эта книга. Но, посмотрев на нее долгим взглядом, я понял, что она что-то замышляет.
- Неужели, эта книга способна нам помочь поймать убийцу? - с дрожащим голосом поинтересовался я у нее.
- Нет, но она может нам в чем-то пригодиться, - дала мне загадочный ответ Сора и улыбнулась обнадеживающей улыбкой. Сначала я смотрел на нее скептическим взглядом, а после не смог долго сдерживать свои эмоции и отразил их в своих глазах.
- Да ну, Лулу, не стоит так переживать. Моя смерть не означает конец света, и я не хочу видеть тебя таким разбитым, - ласковым и успокаивающим голосом сказала мне она. Я повторно проигрывал в голове ее слова, пока не опешил. Лулу? Но это же то, как она называла меня с детства! Неужели, мои догадки были верны?
- Так это...
- Да, это правда. Ко мне вернулась память после того, как я получила свою способность. Я вспомнила все про все и я хочу сказать тебе спасибо Лу. Без тебя и твоей помощи меня бы не было сейчас в живых, - дрожащим голосом сказала мне Сора. Я посмотрел на нее со слезящимися глазами и задал вопрос, который жаждал задать уже очень давно.
- Так ты на меня не злишься? Готова ли ты дать мне свое прощение? Простишь ли ты меня за то, что я отделил от тебя твоих любящих родителей, любимого и перевернул с ног на голову твою жизнь? Знаешь, я каждую ночь, день после случившегося продолжал винить во всем себя. Ссора ребят, переживание и изменение Сехуна - все из-за меня. Я продолжал утешать себя, что если бы не мое действие, то одной жизнью было бы меньше, но это не помогало. После того, как Сехун сказал, что не желает видеть меня, наша группа разделилась надвое, и хотя одна половина, мой родной клан поддержал меня, я знал по их взглядам, что они винили во всем меня. Взглядом они продолжали осуждать меня. Мне... Мне было больно осознавать, что я разлучил двух безумно влюбленных, лучших друзей, и порой хотел объяснить причину своих действии... - не в силе закончить свою речь, я заплакал и упал на колени. Сора села рядом со мной и одним взглядом заметил, что она так же плачет вместе со мной. Она обхватила двумя ладонями мое лицо и заставила посмотреть прямо в глаза.
- Послушай, Лулу. Я никогда не была на тебя в обиде, и если бы не твои действия, меня бы вообще не существовало. Я должна благодарить тебя, а не обижаться. Все эти страдания - это плата за мою жизнь, которую выплачивать пришлось тебе одному. И ты смог! В моих глазах ты очень сильная личность, Лу! Я благодарна тебе, и чтобы твоей душе стало легче, я скажу тебе. Я прощаю тебя за все! Прощая за разлуку с любимыми мне людьми, за новую жизнь, после которой жизнь перестала мне казаться цветной, за те мысли и чувства, в которых я думала, что не была одарена любовью родителей. Прощаю абсолютно за все! - сказала она мне дрожащим голосом и обняла очень крепко. Мы уже плакали в унисон, и я чувствовал, как с моих плеч упал огромный груз. Я избавился от груза, который появился сразу после содеянного и который продолжал наполняться каждый день, а сейчас его нет. От него не осталось ни следа, и лишь серые воспоминания единственное доказательство того, что было в ту роковую ночь. Я до сих пор помню все так четко. Это был дождливый день. Я мирно возвращался после прогулки, пока не застал ждущих меня во дворе мистера и миссис Ли. Оба они были на грани слез и выглядели очень потерянно. Они отчаянно просили меня помощи и рассказали свою историю. Историю, где молодая пара после женитьбы долго не могла завести ребенка. Оба они проходили обследование, и выяснилось, что один из супругов бесплоден. Это было настоящим ударом для них, и они просто не знали что им делать. Ребенок был их мечта, и они думали, что она неосуществима, пока им не встретилась она. Ведьма, которая обманула их, сказав, что поможет им и не назвав истинную плату за услугу. С ее помощью им действительно удалось завести ребенка, девочку, которую после они назвали Ли Сора. Родители были очень счастливы и берегли свою дочь как зеницу ока. Все было хорошо, пока девочке не стукнуло десять, и ведьма снова не появилась в их жизни. Погостив у них, она открыла им истинную плату за свою услугу. Она сказала, что когда девочка станет совершеннолетней, они должны будут отдать обратно подарок - жизнь, обратно его владельцу. От услышанного, оба родителей просто опешили и от возмущения выгнали ее из своего дома, но после все только ухудшилось. Сначала девочке начали сниться кошмары, а после, с каждым месяцем они начали ухудшаться. Все это дошло до такой степени, что с каждым днем девочку стало тяжело будить после сна. Мистер и миссис Ли не знали что делать. Бежать смысла не было, так как ведьма с легкостью могла распознать девочку по запаху крови. Уже совсем отчаявшись, мистер и миссис Ли обратились к их последней надежде, молодому вампиру, у которого была сверхспособность. Он являлся их последней надеждой. Я внимательно прослушал рассказ двух старших и увидел в их глазах мольбу о помощи. Ну как я им мог отказать? Это было очень рискованно, но я решился. Вообще с детства меня было очень легко убедить, поэтому я сразу же согласился. В ту же ночь я стер все счастливые и основные воспоминание девушки и дал ей свою кровь. Так я сбил запах крови девушки, так как с того момента в ее жилах начала течь и моя доля крови. Это помогло. Ей перестали снится кошмары, но зато вся радость и счастье покинули ее жизнь. После того, как Сехун узнал, что она потеряла память, он сразу же понял, что это дело моих рук и закатил настоящую истерику. Я до сих пор помню, как он кричал на меня со слезами на глазах: "За что, хен?! Почему ты это сделал?!" Но я не мог ответить на его вопрос и просто продолжал отводить в сторону глаза. Мне нельзя было упоминать даже одно слово о случившемся, как и родителям Соры, и поэтому, недолго думая, они отправили ее в интернат, таким образом навсегда оборвав с ней связь. В ту же ночь наша дружная компания разделилась, и даже после того, как встретила себя в одной школе, продолжала делать вид, словно вообще не знают друг-друга. Вот так я и жил с огромным грузом в душе, не зная, с кем его поделить, и как от него избавиться.
- Знаешь, я хочу тебе в чем-то признаться, - с шепотом сломал я тишину, после того, как мы двое успокоились. Она посмотрела на меня, словно ожидая следующий ход, а я не знал с чего начать.
- В общем... С первого момента, как я увидел тебя, я сразу же полюбил тебя, Сора. Твоя невинная улыбка, улыбающиеся глаза - все в тебе заставляло мое сердце биться чаще, но увидев то, как вы любили с Сехуном друг друга в ответ, я отошел. Я передал всю игру Сехуну и лишь со стороны наблюдал за тобой. И с того момента до сих пор любовь живет во мне. Я не хочу от тебя каких-либо действии в ответ, так как знаю, что их не будет, я лишь хочу, чтобы ты знала о моих чувствах к тебе, Сора, - признался я ей наконец от всего сердца. Я заметил, как ее глаза снова заполняются слезами, и не смог удержать свои.
- Боже, Лу! Почему жизнь настолько сурова с тобой! - зарыдала она мне в грудь, а я качал ее в своих объятиях, желая успокоить.
- И Сора, у меня есть единственная просьба к тебе. Пожалуйста, подари мне один настоящий поцелуй. Поверь, его мне будет достаточно, чтобы успокоить свое сердце, - сказал ей я, больно сжимая область сердца руками. Сора посмотрела на меня грустным взглядом и очень медленно приблизилась.
- Если это действительно тебе поможет, то я сделаю это, - сказала она мне шепотом, и обхватив двумя ладонями мое лицо, поцеловала. Это был настоящий поцелуй, именно такой, каким я его и представлял, и после него мне стало гораздо легче. Оторвавшись друг от друга, мы оба тяжело дышали, и прислонившись лбами, долго смотрели на друг друга.
- Это ты меня поцеловал в тот раз перед обмороком, не так ли? - все еще тяжело дыша, спросила она меня, на что в ответ я лишь скромно кивнул головой.
Конец POV Лухан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, кто же я?
FanfictionСредняя школа- интернат Йевон. Это желанное учебное заведение хранить в себе мрачное настоящее и прошлое. Школьницы Йевона достигшие совершеннолетие в школе, загадочным образом исчезают. Вся школа живет во мраке. В чем же причина