POV Сюмин
Смотря на эти улыбки, я почувствовал тепло. Такие беззаботные и счастливые лица, смотря на которые, даже не подумаешь, что они, возможно, через несколько недель потеряют кого-то очень дорогого.
- Почему вы смеетесь? - поинтересовался у них любопытный Бэкхен.
- Да так, ничего особенного,- улыбаясь ответила ему Сора. Собравшись, все метнули свой взор на здание школы, и их лица сразу же стали серьезными. Обойдя всю толпу, Кай подошел к Соре и нежно взял ее руки в свои.
- Для всей школы мы встречаемся, не забыла? - улыбаясь спросил он ее. Сора улыбнулась ему в ответ и, нервно выдохнув, вошла в школу. Ее глаза начали бегать из стороны в сторону и она, сама того не замечая, прижалась ближе к Каю. Она улыбалась всем и казалась беззаботной, но это была лишь маска. На самом деле ей очень страшно и внутри она очень уязвима. Еще бы не бояться. Да любой, будь на ее месте, просто помрет от страха. Ее страх грызет ее изнутри, и я боюсь за нее. Боюсь того, что она не сможет его преодолеть и сломается. Честно сказать, после того инцидента с мешком мы все стали параноиками, и больше всего им стал Кай. Кай чувствует все то, что чувствует Сора, и поэтому его страх - страх Соры. Все смешалось в нем. Я вижу, как он старается держаться только ради Соры, и не будь её, он бы уже давно сломался. Неторопливыми шагами мы вошли в школу и направились в класс. Все смотрели на нас странными взглядами. У кого-то они были от восхищения, а у кого-то странно загадочными. Мне это не нравилось.
- Мне жаль моих опп, но раз так надо поступить,- услышал я голос девушки. Опешив, я начал судорожно искать глазами ту, что сказала это. Остальные ребята тоже, видимо, услышали ее, потому что нервно начали оглядываться по сторонам.
- Я вас так люблю, но мне нужна она,- повторно сказал тот голос. Глаза Кая увеличились и он, защищая, обнял Сору за плечи. Крис и Сухо рванулись с места и начали смотреть по сторонам. Со стороны они выглядели как сумасшедшие, но когда жизнь родного тебе человека на кону, ты просто перестаешь придавать этому значения. Мы наверно стояли так минут пятнадцать, пока Чанель не сказал всем, что уроки уже начались. На всех бегах мы побежали на урок. Попросив прощение у учителя, заняли свои места. Во время урока никто не придавал ему должное внимание. Все были взволнованны по поводу того случая в коридоре. Теперь стало ясно, что убийца, или одна из убийц - это девушка. Я осторожным взглядом оглядел весь класс. Все так кажется мирным, но среди них есть убийца, безжалостный убийца. Я устало выдохнул. "Как же нам быть?" От безвыходности я сложил свой руки на парте и погрузился в сон.
Конец POV Сюмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, кто же я?
FanfictionСредняя школа- интернат Йевон. Это желанное учебное заведение хранить в себе мрачное настоящее и прошлое. Школьницы Йевона достигшие совершеннолетие в школе, загадочным образом исчезают. Вся школа живет во мраке. В чем же причина