часть 25

1.3K 119 0
                                    

*Сильно извиняюсь за задержку!!! Надеюсь вы не в обиде!) Вот долгожданная продааа!)))*

POV Ли Сора

Я медленно открыла свои глаза. Яркий свет щекотал веки, и они долго не могли приспособиться к нему. Потерев глаза одной рукой, я хоть как-то смогла осмотреться по сторонам. Лежала я в абсолютно белой комнате, и из большого окна прямо на лицо падали лучи солнца. Осознав то, что окружение мне совсем неизвестно, я прямо-таки взлетела со своего места. Я встала на ноги, глаза начали метаться из стороны в сторону. "Где я? Где ребята?" - я, словно маленький потерянный ребенок, судорожно искала их вокруг. Ноги наступили на ледяной пол, и по телу пробежалась дрожь. В свете последних событии, мне стало очень страшно. Подбежав к окну, я чуть-ли не вскрикнула от увиденного. За окном был наверное самый красивый пейзаж, который я когда-либо видела за свою жизнь, но не это вселяло страх в мою душу. Пенящиеся волны, ударяющиеся о скалы, яркое солнце, отражающиеся в голубой воде - все это было то, что я сейчас наблюдала за окном. Шок - единственное, что объясняло мое состояние одним словом. "Но... Как?" - задавала я себе вопрос, и услышав в ответ гробовую тишину, продолжала со страхом наблюдать за происходящим. Постояв так минут десять, я поняла, что до сих пор не знаю где я и кто меня здесь держит. Последнее, что я помню, это то, как двенадцать ребят окружают меня, а на их лицах видна лишь тревога. Вспомнив о том голосе, я почувствовала, как по телу прошлась неприятная дрожь. Стараясь отвлечь свой разум от противных мне воспоминании, я подбежала к двери и попыталась открыть ее, но она, увы, была закрыта. Я начала судорожно барабанить в дверь, но ответа от того конца так и не последовала. От страха к глазам подступили слезы, и тревога начала заполнять меня. Сев у двери, я только сейчас опустила свой взгляд на свой наряд и ужаснулась. Вместо моего утреннего наряда в виде школьной формы, на мне была лишь длинная мужская белоснежная рубашка. Со страхом оглядев ее , я носом уловила еле заметный до боли знакомый запах. Такой родной и приятный, который именно в такое время вселяет тепло в мою душу. Обняв себя, я как можно глубже уткнулась в ворот этой рубашки, надеясь как можно сильнее почувствовать этот приятный и родной мужской запах. Запах Сехуна. Только сейчас я осознала, как же дороги для меня эти ребята, и как много они для меня значат. По щекам катились слезы. Сидя здесь взаперти, я отчаянно хотела вернуться ко всем ребятам. Как же жестока наша жизнь. Лишь в трудные минуты мы осознаем, как дороги нам те люди, которых мы видели каждый день, и начинаем скучаем даже по простому молчанию, повисшему когда-то между нами. Образы всех двенадцати ребят внезапно всплыли перед глазами, и начала заметно кружиться голова. Чуть покачнувшись, я еле как смогла сохранить равновесие. Эта боль... Она мне уже знакома... И уже была у меня раньше, но когда..? В считанные секунды боль увеличилась до предельной отметки, и из моего горла вырвался душераздирающий крик. Обхватив голову обеими руками, я упала на пол. Непонятные отрывки, картинки, образы начали проигрываться у меня в голове. Вонзив в виски свои ногти, я отчаянно старалась унять боль, но у меня плохо получалось. Все мелькало в голове настолько быстро, что я даже не успевала посмотреть что там. Внезапно, боль утихла так же быстро, как и пришла, и от нее оставалась лишь одышка. Лежа на полу, я старалась прийти в себя. Было ощущение того, будто весь мой организм и тело неподвластны мне. Наблюдая лишь за одной точкой на потолке, я понемногу начала приходить в себя. Урегулировав свое дыхание, краем уха я услышала шаги за двери. Я старалась как можно быстрее встать и предстать в нормальном положении, но не успела я это сделать, как дверь комнаты распахнулась, и я чуть ли не вскрикнула от неожиданности. Когда я услышала шаги, я надеялась, что это один из парней, но я никак не ожидала увидеть прямо перед собой Линэ. Она стояла у двери и оглядела меня непонятным для меня взглядом. В ее взгляде я ожидала насмешки или презрения, но очень удивилась, не увидев ни одного из них. Линэ была в обтягивающих джинсах и в очень красивой бирюзовой майке. Она смотрела на меня долгим взглядом, и только через некоторое время соизволила отрыть свой рот.
- Я вижу у тебя был приступ. Умойся и приди в себя, а после спускайся вниз. Я приготовила обед, - сказав это, она покинула комнату, в которой я так и продолжала стоять в ступоре. "Что вообще черт возьми твориться?" - запутанно спросила я себя, и не найдя на него ответ, медленно поплела в сторону ванны. Зайдя туда, я удивилась, увидев, насколько же шикарна она была. Невооруженным взглядом можно было понять, что работал над ней профессиональный человек. Весь потолок был покрыт зеркалами, и подняв голову, я смогла увидеть на верху свое отражение. Все это так завораживало, что я еле как смогла добраться до раковины и посмотреть на свое отражение в зеркале, висящем над ней. Глаза мои были очень опухшими, а волосы в ужасном беспорядке, но мое внимание приковала моя отметка на шее в виде розы. Если раньше она была словно просто выбита, как тату, то сейчас она выглядела как настоящий рисунок. Контур розы стал четче, и один лепесток окрасился в насыщенно красный цвет. Стоило мне только пройтись по ней пальцем, как по телу пробежало приятное тепло. Все стало для меня очень запутанным, и стараясь побыстрее хоть что-то понять, я судорожно начала приводить себя в порядок. Закончив все, я нерешительно вышла из комнаты. Передо мной оказался длинный коридор и, не зная куда идти, я просто направилась прямо по нему. Дойдя до конца, я застала очень широкую лестницу. Думая, что я на правильном пути, я спустилась по ней и уже скоро оказалась в кухне. В кухне я застала Линэ. Она сидела за столом и потягивала кружку чего-то горячего.
- Ты пришла. Садись. Я тебе уже наложила, - коротко сказала мне Линэ и задумчивым взглядом окинула всю меня. Неуверенно шагая, я поплелась прямо в то место, куда мне указала Линэ, и сев, начала с жадностью поглощать пищу перед собой. Не знаю насколько долго я была в отключке, но что я очень сильно проголодалась было определенно. В то время как я была занята очень вкусной едой перед собой, я заметила на себе очень долгий и изучающий взгляд Линэ. Закончив все содержимое тарелки за полминуты, я вытерла уголки рта рукой и вопросительно посмотрела на Линэ, в ожидании ответа на все те вопросы, которые крутились у меня в голове. С легкостью поняв мой взгляд, Линэ поставила свою кружку на стол.
- Я постараюсь ответить на все твой вопросы, - с монотонным голосом ответила она мне и посмотрела мне прямо в глаза.
- Где я? - задала я первый вопрос, который мучил меня уже с утра.
- У меня дома, - коротко ответила она и посмотрела на меня, словно ожидая следующего вопроса.
- Почему я здесь?
- Это очень долгая история, но вся суть в том, что ты нуждалась во мне...
- Где ребята?
- Честно сказать, не знаю.
- Они знают, что я здесь?
- Конечно, это они попросили меня...
- Сколько дней я была в отключке?
- Ровно три...
- Они приходили ко мне?
- Нет, но передали тебе вещи.
- Эта рубашка... Она одна из парней?
- Да, это одно из того, что они передали тебе, - ответила на все мои вопросы Линэ и в ожидании посмотрела на меня.
- Ты все спросила? - поинтересовалась она у меня, и я задумалась. Я получила ответы на все волнующие меня вопросы на данный момент, кроме одного.
- Я спрошу еще раз. Почему я здесь? И в чем я от тебя нуждаюсь? - наконец-таки спросила я. Она молча посмотрела на меня, и со стороны казалось, будто она не знает с чего начать разговор. Устало выдохнув, Линэ словно сдалась и потерла руками свои виски.
- Хорошо... Буду на чистоту. Только не перебивай меня и молча слушай. Вопросы потом! Во-первых, я фея, и думаю, ты уже в курсе. В общем, наверняка ты уже знаешь, что являешься следующей жертвой, но, готова поспорить, ты не знаешь, что являешься не просто простой жертвой, а замыкающей. Ты родилась человеком, но с первого твоего часа рождения твоя судьба была связана с сверхъестественным. В день твоего рождения, звезды на небо расположились очень странным образом, которым они становятся раз в пять тысяч лет. Из-за этого, твоя сущность и кровь пропиталось необъяснимой силой, которую каждый жаждал заполучить. В твоей жизни было многое... И я не вправе тебе об этом рассказывать, поэтому пропущу эту часть. Я... Я в общем... Ты... Да ладно. Как ты уже заметила, в тебе начали появляться изменения, и все это из-за твоего дара. Ребятам... Ребятам я не сказала о твоей способности. Не знаю почему, но я решила, что им пока лучше не знать о ней. После того, что случилось с тобой в школе, ребята попросили меня помочь тебе. Так как... Я... Ты...-раздраженно выдохнула Линэ. Создавалось впечатление, будто ей очень тяжело дается что-то. От сказанных ею слов, внутри все перевернулось. За свое жизнь, я и представить себе не могла, что такое возможно со мной. Линэ обхватила свою голову руками и с измученным видом посмотрела на меня. Ее взгляд был очень серьезным, и внутри я очень боялась услышать следующее, что выйдет из ее рта.
- В общем, у меня есть гипотеза... Гипотеза о том, что все эти жертвы, убийства, пропажи: все из-за тебя. Просто кому-то очень нужна ты...

Ну, кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя