часть 21

1.4K 108 0
                                    

POV Дио

"Ну и завтрак сегодня был" До сих пор прокручиваю все в голове, как киноленту. По лицу скользит еле заметная улыбка, а сердце наполняется очень приятным теплом. Я на время закрыл кран с журчащей водой, и встал спиной к кухонной мойке. На руках пена от моющего средства, а в мойке лежат, еще не дождавшиеся своей очереди грязные тарелки,оставшиеся от тринадцати персон. Я лениво вытер свои руки о фартук и, отодвинув стул кухонного стола, уселся поудобнее. "За достаточно долгое время мы все впервые смеялись. Вместе смеялись. Представляете?!" В ушах по прежнему играет эта до боли приятная мелодия, издаваемая не равнодушными мне людьми. Как же я соскучился по тем временам, когда каждые двадцать минут можно было услышать этот красивый звон. Я всегда сравнивал его с мелодией, сыгранной самим оркестром. Приятная мелодия, как для ушей, так и для самого сердца. "Мы помиримся!" Это сказало само сердце, и ему я верю. Я чувствую, как лед между нами постепенно тает, что заставляет меня улыбнуться шире.
- Ты чего такой довольный? - вдруг из ниоткуда раздался голос. Я повернул голову в сторону двери, и увидел Чена.
- Да так, ничего,- сказал я ему и сразу же принялся домывать оставшуюся посуду.
- Хочешь помогу? - спросил меня Чен, уже вовсю разгуливающий по всей кухни.
- Да нет. Тут совсем немного осталось. Я и сам могу,- спокойно отклонил его помощь я.
- Уверен? А то мне безумно скучно. Ты случаем не знаешь, когда мы пойдем в школу? - спросил меня он.
- Когда Крис хен посчитает, что Сора готова. Кстати, где она? - поинтересовался я.
- Не знаю даже. Последний раз я видел, как она поднималась по лестнице вместе с Сехуном,- ответил мне Чен. Кивнув ему, я молча начал домывать посуду. Между мной и Ченом повисла тишина. Оба мы ушли в размышления, и я знаю, что мы думаем и размышляем об одном и том же: Сехун и Сора.
- Как ты думаешь, что будет дальше? Что будет с Сехуном и Сорой, со всеми нами? Каждый день перед сном я думаю об этом, но не могу даже образно представить свое будущее. Бывает моменты, когда я даже не верю, что происходящее вокруг меня и есть действительность. Это нормально? Что мне делать? - с монотонно грустным голосом спросил меня Чен. Все внутри меня начало гореть. Мне было больно смотреть на него такого. Чен-он весельчак и душа компании. Все время старается поднять настроение окружающим и заставляет всех улыбнуться. На его лице всегда озорная улыбка, а в душе... Никто не знает, что у него на душе. И смотря на него такого, я понял. Я понял, что он переживает за всех нас, что это разногласие и игра в молчанку больно задевает его, и что он очень уязвим. Недолго думая я подошел к нему и присел перед ним на корточки. Его глаза уже заметно блестят, а руки понемногу подрагивают.
- Все будет хорошо. Слышишь, Чен хен. Посмотри на меня. Скоро все наладиться. Поверь мне, я знаю. Осталось совсем немного, слышишь,- сказал ему я и приобнял его, уже плачущего у меня на плече. Вокруг было тихо, лишь плач Чена нарушал это безмолвие. Мне самому захотелось плакать, выплеснуть все наружу, но не стал. Я решил остаться сильным перед ним, чтобы доказать правдивость своих слов. Из-за того, что мы вампиры, или может быть просто из-за того что мы парни, мы очень редко плачем, собирая все в корзину. Но иногда она переполняется, и просто начинает гореть изнутри. И в такие минуты лучше всего просто вынести ее наружу в виде слез, что сейчас и делает Чен. Его корзина просто переполнилась до краев, и теперь хозяин корзины постепенно опустошает ее. Постояв так минут десять, Чен наконец успокоился и освободился от моих объятий.
- Тебе лучше? - обеспокоенно спросил его я.
- Да... Лучше. Скажешь кому-то, что я плакал, и тебе конец,- сказал мне он улыбаясь, и выбежал из кухни, оставив меня наедине с самим собой. Я улыбнулся "Чен хен вернулся!"

Конец POV Дио.

***

POV Сора

Кружиться голова. С тех пор, как Сехун составил мне компанию боль просто не прекращается. "Что это со мной?" Возле меня мирно стоит Сехун, а за окном серые тучи забирают в плен вечно голубое яркое небо. Кажется, будет дождь, но я не против. Сейчас он как раз-таки тот, кто может хоть как-то отвлечь меня. Мы с Сехуном, как и в прошлый раз стоим на балконе, а тишина нежно держит нас в своих руках. Игнорируя боль, я решилась изучить Сехуна. Стоило мне только повернуть в его сторону свою голову, как боль нахлынула на меня двойной силой, но глаз своих оторвать от него я уже не могла. Прямой нос, слегка влажные розовые губы, бездонные грустные глаза, смотрящие куда-то в даль и волосы, играющие на ветру. Боль ушла на второй план, и разум начало заполнять что-то непонятное. Пульс ускорился, а сердце начало отбивать бешенный ритм. Я уже не в силах была оторвать свой взор от этого красивого героя моих снов. И тут я поняла - мне снился Сехун. И очень часто. Снился вчера, неделю назад, давным-давно, но все эти моменты, словно были забыты мной самой. Было чувство будто я собрала их всех и положила в большую коробку, но лишь теперь соизволила вынуть их всех оттуда. Как в кинотеатре, я начала пересматривать свои же сны. Сны с Сехуном. Они были настолько реалистичны и красочны, что я могла бы ошибочно принять их за свои воспоминания. Сехун и я гуляющие по парку, идущие вместе в школу, держащиеся за руки и робко целующиеся.Везде с моего лица не сходила улыбка. Мне стало грустно, не по себе. Грустно, потому что в действительности все не так, и не по себе из-за того, что даже мои сны счастливее и интереснее моих воспоминании. Все это стало слишком для меня, чтобы вынести, и поэтому, не сказав ни слова Сехуну, я покинула его компанию. Не знаю от чего, но на глаза внезапно нахлынули слезы, а легкие начали сжиматься. Я не знала, что со мной происходит, и от этого было тяжелее. Запас воздуха в легких начал кончаться, а вдохнуть новый я почему-то не могла. Потолок начал вращаться, а ноги отказались держать меня. И вот я чувствую, как из под ног уходит земля, и словно в замедленной съемке я начала падать. Но упасть мне не дали. Кто-то, приобнимая, поставил меня на ноги, но стоять я сама не смогла, поэтому ему приходилось держать меня. Я не знала кто это, посмотреть на него не давали мне мои глаза, которые наотрез отказались открыться.
- Я рядом,- сказал мне этот бархатистый голос в самое ухо. Уже через несколько секунд я ощутила чьи-то нежные губы на своих. И этот поцелуй был последним, что я почувствовала перед тем как упасть в абсолютно черную бездну...

Ну, кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя