- Чем вы тут занимаетесь?
От неожиданности, я резко оторвалась от Сехуна и увидела ужасно злую Рию. "Только этого мне не хватало!" Девушка некоторое время стояла молча, убивая меня и Сехуна взглядом. Если бы взгляды могли убить, то я уверена, что от меня уже давно бы ничего не осталось. Пух и пепел.
- Тебе это знать необязательно! - злобно огрызнулся Сехун, все-таки решив ответить на вопрос. От услышанного, готова поспорить, неожиданного для нее ответа, ей действительно стало не по себе. Ее глаза, в них была боль. И тут я поняла-она не ровно дышит к Сехуну. "Я точно попала!"
- Меня отправил за вами учитель,- сказав это, Риа посмотрела на меня в последний раз и ушла. Я собиралась тоже направиться в класс, как Сехун захватил меня за запястье.
- Хватит! Меня это достало! Да что вам всем от меня надо? Я ничего не понимаю! Хватит говорить всякими загадками! Столько лет всем было пофиг на меня, а в последний год словно с цепи сорвались. И кстати, в ваших вампирских разборках я не причастна. Так что, не впутывай меня в это! - наконец высказав все, я вырвала свою руку и чуть ли не бегом направилась в класс. Бежала я в класс не останавливаясь. В легких не хватало воздуха, а разум был забит мыслями, но чувство облегчения от высказанного, придало некую силу. Постучавшись, я вошла в класс.
- Вам лучше, мисс Ли? - любезно спросил меня учитель.
- Да, вполне,- сообщила в ответ ему я, садясь на свое место, где меня ждал Бэкхен.
- Ты бежала? Тебе лучше? - завалил вопросами меня он.
- Дд...аа... Боялась пропустить урок. Мне лучше, поверь, не стоит беспокоиться,- заверила я. Бэкхен, вроде как поверив моим словам, обратил все свое внимание на урок. Но как он, посвятить свое внимание уроку я не могла. Голова просто разрывалась. Я была уверена, что Риа все просто так не оставит. Как доказательство к своим словам, я заметила на себе угрожающий взгляд Линэ. "Классно!" Урок тянулся ужасно медленно, но как только прозвенел звонок, меня сразу же окружили Сухо, Дио, Лэй, Лухан и Чен.
- Сора, как ты? На тебе лица не было! - заботливо посыпал меня вопросами Дио.
- Мне лучше. Не стоит волноваться,- более убедительнее заверила я всех.
- Ты не переживай. Это все временное. После превращения все пройдет,- проинформировал меня Сухо. Я лишь улыбнулась. Всей компанией мы направились на следующий урок. По дороге ребята старались поднять мне настроение, развеселить. Они рассказывали хромые анекдоты и шуточки, притягивая внимание окружающих. И это им удалось, мне стало веселее. Но не от хромых их анекдотов и шуток, а лишь от того чувства защищенности и значимости, которое дарили мне эти ребята. Оставшиеся уроки прошли мирно. К моему удивлению, Линэ с друзьями меня не трогали и не пытались задеть, что безусловно радовало. Сехуна не было на уроках после того случая. Если честно, то это меня немного радовало. Видеть его сейчас у меня не было ни сил, ни желания. После того как прозвенел звонок, сообщающий об окончания занятии, я вместе с ребятами собиралась домой, пока Сухо не сообщил нам одну новость.
- Блин! Ребята! Сегодня же день школьных клубов. Как я мог забыть!
- Блин, точно,- согласился Чен.
- Но что нам делать с Сорой? - спросил неожиданно Лэй.
- Я могу пойти домой одна, не волнуйтесь,- не хотела быть им обузой я.
- Нет! Ты не пойдешь одна. Просто жди нас здесь. И это не обсуждается! А мы пойдем к учителю и попытаемся у него отпроситься,- с серьезным выражением лица сказал мне Сухо и вместе с парнями побежал, по всей видимости, искать учителя. Выбора у меня не было, и пришлось остаться ждать их в классе. Просидев минут пять, мною овладела ужасная скука, и я решила вытереть доску, чтобы хоть как победить скуку. Мирно вытирая доску и напевая песню, я не заметила, как кто-то подкрался сзади и потянул меня назад за волосы. Этот кто-то, усилив хватку, неожиданно даже для меня, сильно ударил мою голову об край стола. Перед глазами потемнело, и я почувствовала, как боль с головы распространилась по всему телу.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, кто же я?
FanfictionСредняя школа- интернат Йевон. Это желанное учебное заведение хранить в себе мрачное настоящее и прошлое. Школьницы Йевона достигшие совершеннолетие в школе, загадочным образом исчезают. Вся школа живет во мраке. В чем же причина