Глава 9

170 9 0
                                    

Моим соседом справа оказался немолодой грузный мужчина в заляпанной соусом рубашке. Сперва он молча смотрел на меня, а затем заговорил:

Я прикусила губу. Я так надеялась, что удастся отмолчаться. Наш первый выход в общество и так не удался, не хотелось оплошать еще больше!– Доброго утра, я барон Фредерик Фоллер. Как зовут столь прекрасную девушку?

– Сильвия Кэнн, – ответила я, стараясь, чтобы мой голос был хоть чуточку любезным. Я не горела желанием знакомиться с мужчиной, но не стоило настраивать против себя всех гостей!

― О, Сильвия, вы прелестны! Значит, вы росли вдали от Киаринта? ― расплылся в улыбке барон. ― Это настоящее преступление против красоты!

Я глупо захлопала глазами, обернувшись к мужчине:

― Вы, правда, так считаете? А я думала, преступление совершил мой дед!

Барон изменился в лице и замялся, нервно дернув себя за воротник рубашки.

― Нет-нет, я вовсе не это имел в виду.

Я поскучнела и поджала губы. Барон огляделся и, убедившись, что остальные гости не обратили внимания на нашу беседу, выдохнул. Я поймала искрящийся весельем взгляд Эстер. Улыбнувшись одними уголками губ, занялась завтраком.

К несчастью, когда внесли свежую выпечку, герцогиня заговорила с нами:

― Как поживают ваши родители?

Я поспешно прикусила язык, чтобы не ляпнуть какую-нибудь гадость. Леди Эвелин буквально лучилась притворной доброжелательностью, но глаза ее были холодны.

― Они в порядке, ― твердо ответила Эстер. Мелисса, волнуясь, посмотрела на меня, и я послала ей ободряющую улыбку. Мама была права: ей лучше было остаться на Ледяном острове. Она слишком робкая и пугливая.

― Чем они занимаются в заточении? ― вопрос задала сидящая рядом с герцогиней женщина. Определенно, она хотела сделать приятное хозяйке замка, наши родители ее не интересовали.

― О, когда они вернутся в Киаринт, у вас будет возможность расспросить их обо всем лично!

Мысленно я аплодировала Эстер. Улыбки гостей несколько поблекли, а во взглядах появилась задумчивость. Кажется, они всерьез прикидывали, получат ли Кэнны прощение и чем это будет им грозить.

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя