Я с досадой глянула вслед Эйдану, ведущему Алишу в центр зала. Будь во мне чуть больше огненной магии, сюртук герцога вспыхнул бы. Хвост ему мой, видите ли, не нравится! А сам-то со своими драконьими крыльями! Позёр!
– Что у вас происходит? – недовольно спросила Эстер.
Ох, сестричка! Как бы тебе объяснить... Сперва он пялился на меня в лечебнице, потом вогнал в краску на озере.
– Раздражает он меня, – наконец ответила я.
– Пожалуйста, держи свое недовольство при себе, – строго произнесла Эстер. – Проклятие с нас сняли, но мы все еще никто, а родители томятся на Ледяном острове.
Я виновато опустила голову. Сестра права, нужно быть аккуратнее. Кто знает этого герцога? Вдруг он вызверится на меня и окажет влияние на короля? Версия была сомнительной, но лучше перестраховаться...
– Иди потанцуй, не кисни! – Эстер кивнула на пару лордов, приближающихся к нам, и я поспешно спряталась за колонну.
Слова Мелиссы не были преувеличением. Сегодня меня буквально одолевали ухажеры! Слухи о моем слабом даре уже распространились, но их это не останавливало. И с чего они взяли, что Его Величество даст за мной приданое? Да и замуж я не хочу! Нет, возможно потом, когда-нибудь... Не сейчас, когда мы наконец вырвались с Ледяного острова! Мне открыт весь мир, и я не хочу променять его на брак с человеком, посчитавшим меня хорошей партией.
К счастью, лорды то ли не заметили меня, то ли сочли Эстер более перспективной жертвой. Я облегченно выдохнула и в ту же секунду ойкнула, когда над ухом раздался шепот:
– Вы всегда прячетесь на балу?
Обернувшись, я увидела незнакомого рыжеволосого мужчину лет тридцати в сверкающем серебристом костюме. Он лукаво улыбнулся, и в серых глазах заплясали смешинки.
– Только когда не желаю танцевать.
– Выходит, отказы ваши кавалеры не принимают?
Я с сожалением кивнула:
– Они считают, что я флиртую и набиваю себе цену.
– А вы не любите флирт? – незнакомец подался ближе в ожидании ответа.
– Предпочитаю все говорить прямо, – я отодвинулась и добавила: – Может, вы отойдете? Вон там еще одна колонна есть, прячьтесь там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из проклятого рода
FantasíaХорошо, что у меня есть дар огня. Плохо, если он запечатан проклятьем. Еще хуже, что именно от меня зависит благополучие всего рода. Как быть здравомыслящей особой, если один надменный герцог постоянно выводит из себя? Стиснуть зубы и быть паинькой...