Глава 48

290 12 0
                                    

Эйдан

Эйдану категорически не нравилось место, в которое их выбросило порталом. И речь шла не только о середине озера, но и лесе, что рос рядом. Сколько бы ни прислушивался к своим ощущениям герцог, он никак не мог определить стороны света, хотя обычно чутье работало безошибочно.

Заняв остальных сбором веток и устройством костра, герцог вновь и вновь пытался пробиться сквозь нечто, не дающее связаться с Робертом. Простейшие магические действия отнимали уйму сил, и это настораживало. Никогда прежде резерв не таял с такой скоростью.Когда выяснилось, что и ментальная связь с Робертом прервалась, Эйдан почувствовал тревогу. На его попечении четверо девиц и Райли, который не осознавал всю опасность ситуации. Приключенческие романы хорошо читать дома, сидя у камина, а вот участвовать в них не так приятно!

Попутно Эйдан размышлял, кто мог устроить все это. Покушение на корону? Тогда целесообразнее было похитить Роберта. Да и озерные порталы Долины не поддаются регулировке, злоумышленнику не удалось бы настроить точку выхода. Больше всего это походило на ужасную случайность. Магия – тонкая материя, и что-то пошло не так... Эйдан был готов поспорить, что источники силы сейчас беснуются, а циркуляция потоков нарушена.

Но все эти размышления не помогали решить проблему. Стоит ли сидеть на месте? Или попробовать выбраться из аномальной зоны и послать весточку Роберту или матери? Уж лигу-другую девушки в состоянии пройти.

Хорошо еще, что никто не спешил падать в обморок или закатывать истерику, лишь Дафна тихонько плакала время от времени. Зато она удержалась на плаву, пока не подоспел Райли, и смогла высушить их одежду.

Эйдан вздрогнул, образ идущей ко дну Сильвии намертво впечатался в его сознание. От одной мысли, что девушка может погибнуть, у него едва не выскочило сердце из груди. Броситься ей на помощь сразу он не смог – совсем рядом тонула Хлоя. Передав ее в руки Райли, он нырял трижды, но не мог отыскать Сильвию. Родная стихия тоже не помогала, магия не откликалась.

Лишь в четвертый раз ему удалось разглядеть тонкую фигурку девушки в толще воды и вытащить на поверхность. Хотелось сжать ее в объятиях и больше никогда не отпускать. Несмотря на все усилия, Эйдан понял, что его чувство к девушке лишь крепло. Стоило ему закрыть глаза, как он видел Сильвию, яркую, огненную... Женитьба на Алише стала казаться плохой идеей. Да, наследники гарантированно получат водную стихию... Но после знакомства с Сильвией равнодушие шахезанки убивало его. Кажется, он был готов рискнуть. После возвращения в замок он поговорит с Алишей и разорвет их договоренность.

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя