Глава 29

180 9 0
                                    

Не показалось. Зуд вернулся. Сперва я не поверила своим ощущениям, но на следующий день убедилась – кожа на спине снова чесалась. Я полагала, что дело в проклятье, но ведь его сняли! Лекари разводили руками. Моя аура была в порядке, магические потоки свободны. Выходит, причина зуда была в чем-то другом. Даже мейстресса Пэрри, проведя полное обследование, не смогла ничем мне помочь. По всей видимости, оставалось лишь смириться и надеяться, что когда-нибудь раздражение исчезнет.

В лечебнице я жила уже три дня. Меня перевели в другую комнату, похожую на обычные покои, но неподалеку всегда присутствовала сиделка. С каждым часом – и принятым укрепляющим зельем – мне становилось лучше, я уже могла держаться на ногах и сама приводила себя в порядок. Сидеть в четырех стенах было ужасно скучно, развлекали меня лишь книги из герцогской библиотеки, визиты Райли и сестер. Эстер и Мелисса по очереди посещали меня, рассказывая о том, что творится в замке. Бесчисленные обеды, балы и прогулки... И не думала, что буду скучать по светским мероприятиям!

Сегодняшнее утро ничем не отличалось от вчерашнего. Я позавтракала, приняла снадобья и уставилась на свою ладонь. Браслет, сдерживающий дар, на меня пока не надели, и стоило воспользоваться моментом. Обжечься я не боялась, опытным путем выяснила, что собственный огонь не причиняет мне вреда. На случай, если пламя перекинется куда-то еще, ставила рядом с собой кувшин с водой.

Я так и не спросила сестер, как они создавали огонь. Приходилось учиться самой. Я закусила губу от напряжения, представляя перед собой язык пламени. Давай же! Спустя пару минут на ладони затанцевал небольшой огонек. Я с удовольствием отметила, что он стал немного выше – всего на полдюйма, но хоть что-то! Утерев другой рукой бисеринки пота со лба, я потушила огонь.

Вовремя! В дверь постучали, и внутрь заглянула Алиша.

– Можно к тебе?

– Конечно!

Шахезанка всего раз заходила ко мне, и я была рада ее видеть. Девушка была одета словно для конной прогулки: ярко-синяя амазонка, легкие сапожки, на голове – шляпка.

– Как твои дела? Ты куда-то собираешься? – забросала вопросами я Алишу. Подруга, не ожидавшая такого напора, удивленно моргнула. Совсем я тут одичала!

– Его Светлость позвал меня на прогулку. Я засиделась в покоях, решила принять его предложение. А как твое самочувствие?

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя