Эйдан
Поездку к Серебристому озеру Эйдан воспринял как необходимость. Дела гильдии не ждали, но Роберт настойчиво просил подготовиться к ритуалу. Незапланированный выходной улучшил настроение, но стоило герцогу увидеть брата и Сильвию, лежащих на покрывале, как внутри поднялось раздражение. Пока он вкалывает, Райли прекрасно отдыхает! Ему давно пора начать глубже вникать в семейное дело. И голые щиколотки девушки, которые герцог успел заметить, тут вовсе не причем. Рыжая просто обладала способностью притягивать взгляд. Не каждый день застанешь леди в таком виде!
Когда Сильвия отошла, Эйдан с удовольствием растянулся на покрывале. Легкий ветерок обдувал лицо, принося долгожданную прохладу – весна в этом году выдалась жаркой.
– Ты чем-то недоволен? – напрягшись, спросил Райли.
Эйдан покачал головой:
– Все в порядке. Ритуал состоится завтра на закате. Роберт просил нас поберечь магические силы.
– Я тоже буду участвовать?
Райли приподнялся на локтях и удивленно посмотрел на брата. Герцог нахмурился:
– Я тоже не в восторге от этой идеи, но выбора у нас нет.
– Да я вовсе не против... Наоборот, хочу помочь.
На лице Райли появилась широкая улыбка, и Эйдан едва удержался от едкого комментария. И чего он взъелся? В принципе братец вполне может начать ухаживать за Сильвией. Скоро ее проклятье снимут, статус в обществе восстановят. Если Роберт даст за сестрами Кэнн приданое, то они станут завидными невестами. Конечно, вода и огонь обычно не уживаются, но дар Райли не слишком силен.
– А как дядя собирается снимать проклятье?
Эйдан пожал плечами, сорвал травинку и засунул ее в рот.
– Понятия не имею, он консультировался у магов. Завтра все и узнаем.
Издалека герцог увидел приближающуюся Сильвию и поднялся, принимая решение. Стянул рубашку и, бросив ее на покрывало, взялся за ремень брюк. Ошеломленное лицо девушки и румянец, мгновенно заливший щеки, заставили его испытать удовлетворение. Сильвия поспешно отвернулась и едва не поскользнулась на траве. Эйдан никогда не думал, что уши могут приобрести такой оттенок красного. Райли удивленно вытаращился на брата, и герцог быстро стянул брюки, чтобы не передумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из проклятого рода
ФэнтезиХорошо, что у меня есть дар огня. Плохо, если он запечатан проклятьем. Еще хуже, что именно от меня зависит благополучие всего рода. Как быть здравомыслящей особой, если один надменный герцог постоянно выводит из себя? Стиснуть зубы и быть паинькой...