Глава 25

181 9 0
                                    

– Ты готова? – спросила меня Алиша. – Почти одиннадцать.

Я пожала плечами и облизнула пересохшие губы. Ритуал должен был начаться в полночь, совсем скоро! Мейстресса Пэрри велела нам ничего не есть и не пить целый день. Воспользовавшись этим предлогом, я не пошла на обед и ужин, и Алиша осталась со мной. Большей частью она молчала, но к вечеру мне все-таки удалось ее растормошить.

– Не волнуйся! – улыбнулась шахезанка. – Его Величество обязательно поможет вам.

Я совсем не была уверена в этом. Меня едва не потряхивало от страха. И даже не знаю, чего я боялась больше: что ничего не выйдет или что проклятье снимут. Как изменится моя жизнь? Наверное, из-за беспокойства зуд одолевал меня сильнее обычного, а мазью, которую я так и не вернула лекарю, я воспользоваться не решилась. Вдруг это как-то помешает ритуалу?

Эстер и Мелиссу сегодня я видела лишь мельком, но сестры не выглядели слишком уж взволнованными. Похоже, Эстер безоговорочно верила в короля, а Мелисса была больше занята своими новыми подругами.

Несколько я раз садилась за письмо родителям, но потом откладывала его в сторону. Лучше подождать окончания ритуала, когда все станет ясно.

В дверь постучали, и я вздрогнула. Алиша, бросив на меня короткий взгляд, открыла. Вопреки моим ожиданиям, на пороге обнаружился Моррис, а не служанка. Он лично решил сопроводить меня к Его Величеству?

– Сильвия, пора.

Глубоко выдохнув, я кивнула и последовала за ним. Замок еще не спал: по коридорам сновали слуги, внизу звучала музыка – гости развлекались. Я обхватила себя руками, силясь унять дрожь.

– Это будет больно? – вырвалось у меня.

– Наверняка, – ответил Моррис, не поворачивая головы.

Я едва не запнулась. И зачем спрашивала?

Наш путь завершился на самом нижнем этаже замка, где мне бывать еще не приходилось. Стены, потолок, пол – все было выполнено из черного камня. Довольно мрачно. Заметив мое любопытство, Моррис пояснил:

– Здесь находятся магическая лаборатория и залы для тренировок.

– Выглядит как склеп, – пробурчала я.

– Магия не терпит вмешательства. Этот камень не позволит проникнуть случайным магическим потокам с верхних этажей.

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя