Глава 39

262 11 0
                                    

Сбежать из замка оказалось проще, чем я полагала. Переодевшись в практичное платье и убрав волосы в косу, я незамеченной выскользнула из покоев. В коридорах мне никто не встретился, лишь однажды послышались чьи-то голоса, однако говорящие свернули раньше, чем мы успели столкнуться.

Больше всего я опасалась, что входные двери в замок будут охранять. Не может же он оставаться совершенно без защиты! Возле ворот и вправду дежурил стражник. Я споткнулась, не зная, то ли прятаться, то ли возвращаться назад. Заметив меня, мужчина ухмыльнулся в пышные усы и произнес:

– Да иди уже, не бойся! Велено всех выпускать, даже девиц. Сколько вас таких ходит здесь... А все Сезон Тишины! Нет на вас храмовников...

Сгорая от стыда, я прошмыгнула мимо стражника. Что он обо мне подумал? Наверняка решил, что я спешу на ночное свидание! Спустившись с высокого крыльца, вдруг озадаченно замерла. А что, если Райли действительно пригласил меня на свидание? Нет-нет, тут же покачала головой. Подруги Мелиссы плохо влияют на меня. Уверена, у друга есть логичное объяснение его странной просьбе. И никакой романтической чепухи!

На небе сиял тонкий полумесяц, изредка скрывающийся за облаками. Ночной воздух пах совсем иначе, чем днем, а тишина ласкала слух. К счастью, вдоль тропинок стояли магические фонари, и я не заблудилась.

До парка почти бежала ― очень страшно было попасться кому-то на глаза. Не представляю, чем бы я объяснила свою ночную прогулку! Мне тут король намекнул, что хочет выдать меня замуж, вот и ищу? А вы, кстати, не желаете обзавестись одаренным наследником? Тьфу, до чего же дурацкие мысли приходят на ум, когда волнуешься!

В парке оказалось пусто, но впереди то и дело мелькали чьи-то тени. Один раз мимо меня прошла девушка в темно-коричневом платье. Она опустила голову и набросила платок, чтобы я не увидела ее лица. Я поспешно отвернулась, надеясь остаться неузнанной.

К пруду вышла спустя десять минут. Вода тихо плескалась у берега. Не удержавшись, потрогала ее рукой. Теплая! Вот бы искупаться в каком-нибудь укромном местечке! Но сейчас следовало поторопиться, наверняка Райли уже ждет меня.

Найдя взглядом описанные другом качели, я свернула направо и нашла неподалеку беседку, увитую зеленью. Если не знать, где искать, то можно пройти мимо и не заметить ее. Внутри виднелась светловолосая голова Райли, и я несколько расслабилась. Немного волнуясь, шагнула вперед:

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя