Глава 50

503 16 2
                                    

Хлоя обернулась и прищурилась:

– Как ты проснулась?! Я же усыпила всех!

Алиша беспомощно дернулась:

– Силь, уходи!

– Тебе не стоило просыпаться! – с досадой сказала Хлоя. – Я не собиралась причинять тебе вред.

Я встала и выставила перед собой руки.

– Послушай, вовсе незачем делать это!

Уверенности в том, что я смогу достучаться до девушки, не было, но из папиных детективных романов я отлично знала, что нужно тянуть время. Вдруг заклинание сна, наложенное девушкой, рассеется, и Эйдан проснется?

– Хочешь сказать, что Лайран женится на мне по доброй воле? – хмыкнула Хлоя. – Или надеешься спасти свою подружку? Мой отец задолжал немыслимую сумму, но герцог вполне может сделать подарок молодой жене и оплатить закладные ее отца.

– Мы найдем другой способ! – покачала головой я.

– Если ты так жаждешь присоединиться к своей подружке, то я не возражаю. И не надейся разжалобить меня.

Хлоя, разгадав мои намерения, вскинула ладонь. Вылезшие словно ниоткуда лозы скрутили мне ноги и руки за спиной, еще одна заткнула рот. Рухнув на землю, я дернулась, пытаясь освободиться, но безуспешно.

Дура! Нужно было ударить ее огнем... Думай, Сильвия, думай! Иначе на твоих глазах Хлоя убьет Алишу. Я не верила в ее обещания, она же совершенно обезумела! Я попробовала пошевелить руками, но лоза обвила запястья еще крепче. Пальцы запутались в листве, а я застонала от бессилия.

Мне нужно сжечь лозу... А зачем мне руки? Меня ведь учили, что управляет даром разум, а не пальцы. Я могу направить пламя через любую часть тела! Едва обрадовавшись, я снова сникла. Пока что мысленная команда мне не удавалась, а произнести ее вслух с кляпом во рту я не могу...

Взглянув на Алишу, я поняла, что она тянет время. Преодолев страх, она принялась расспрашивать Хлою о клятве. Умничка!

Прежде чем приступить к делу, я сделала глубокий вдох. Тело сотрясала нервная дрожь, никогда в жизни мне не было так страшно. Однажды я наткнулась на гризли и едва унесла ноги... Но здесь зверь таился в хрупкой и дружелюбной девушке! Тем больнее было осознавать, что мы с Алишей можем погибнуть. Опасность не угрожала только Эйдану. Но и его отдавать в руки сумасшедшей я не желала!

🎉 Вы закончили чтение Невеста из проклятого рода 🎉
Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя