Глава 41

272 13 0
                                    

Эйдан

Подумать только, Мартин Веллер приударил за Сильвией Кэнн. Граф, перепрыгивающий из койки в койку, и дикая огненная девчонка, выросшая в изгнании. Да что у них может быть общего? Увидев их вместе на балу-маскараде, Эйдан решил вмешаться, не дать задурить Сильвии голову. И вот они снова рядом!

Разговаривая с Робертом и матерью, герцог то и дело бросал взгляды в сторону рыжеволосой парочки. К его изумлению, Сильвия благосклонно принимала ухаживания Мартина. Может, она не в курсе его репутации? Нужно предупредить ее.

Сразу после завтрака Эйдан поднялся в кабинет. На столе сиротливо лежали кипы бумаг, требующих внимания. Поездка в Долину озерных порталов займет двое, а то и трое суток, потому большинство документов надо просмотреть сейчас. А еще отдать распоряжения по закупке деталей.... Вопрос с неисправными артефактами до сих пор оставался нерешенным. Морякам выплатили компенсацию, снабдили артефактами из прошлой партии. Мейстер Сандеро, специалист в области артефакторики, утверждал, что они в полном порядке. Но при этом не работают!

В дверь кабинета постучали. Эйдан разрешил войти и с удивлением уставился на одного из магов Роберта, присланных разбираться с проклятьем.

– Доброго дня, Ваша Светлость, меня зовут Эдвард Доусон, – заговорил тот, то и дело нервно вскидывая руку к поросшему щетиной подбородку. – У Сильвии Кэнн должно состояться занятие по управлению даром. Ей снимут браслеты... Может, прикроете нас? Вы же сумели закрыться щитом, когда произошел спонтанный выброс магии.

Похоже, они опасаются оставаться с ней один на один. Эйдан хмыкнул, представив, как рыжая разозлится, увидев его.

– Не уверен, что она обрадуется моему появлению.

– Зато мы живы останемся, – буркнул маг.

Тренировка проходила на нижних этажах замка, в большом зале, выложенном черным лиарном. Сильвия, стоя возле скамейки, поочередно стягивала браслеты с рук. Второй маг держался поодаль и вещал что-то о контроле над эмоциями. Обернувшись, девушка заметила Эйдана и возмущенно выдохнула:

– А вы что тут делаете?!

С ее рук соскользнули мощные потоки пламени и устремились в разные стороны. Эйдан успел поставить водный купол и защитить стоявшего рядом с ней мага. Пол из лиарна вновь оплавился.

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя