Эйдан
Давненько Эйдану не приходилось валяться в лечебнице. Обычно его всегда отпускали в собственные покои, а тут лекари уперлись! Полное опустошение магического резерва может привести к простудному заболеванию, потому что тело лишилось привычной защиты. Можно подумать, он боялся какого-то насморка!
Впрочем, герцог возмущался недолго. Какая разница, где спать? А после восстанавливающей настойки мейстрессы глаза слипались сами собой. Все-таки неслабо его потрепала огненная магия Сильвии. Удивительно, что жив остался! В какой-то момент Эйдан даже порадовался, что успел составить завещание.
Когда пламя Сильвии наконец стихло, мужчине пришлось пережить новое испытание. Красивая, практически обнаженная девушка.... Остатки платья почти не прикрывали ее. Теперь он знал, что у рыжей не только щиколотки хороши, но и все остальное! Нужно было отвести взгляд, не смущать девушку – могла ведь еще чем-нибудь огненным зарядить в него! – но Эйдан не смог. Роберт явился вовремя. Конечно, непоправимого бы не случилось, герцог умеет держать себя в руках. Но поцеловать ее очень хотелось!
Утром Эйдан чувствовал себя гораздо лучше. Наверное, настойка помогла – магический резерв восстанавливался на диво быстро! Однако заглянувшая мейстресса Пэрри не спешила отпускать его, велев отдыхать до вечера и ни в коем случае не вставать. Возмущайся – не возмущайся, слово лекаря было законом в замке Лайранов. Герцог сам же и установил это правило после того, как несколько лет назад Райли, не долечившись, едва не отправился на тот свет. Теперь придется расхлебывать последствия этого решения.
Впрочем, долго скучать не пришлось. Вскоре в его комнату вошла улыбающаяся Хлоя Марриот. В руках она держала корзину с фруктами, которую торжественно водрузила на столик возле кровати. Опешив, Эйдан хотел было встать, но девушка запротестовала:
– Ваша Светлость, не вставайте! Я пришла поблагодарить вас за спасение.
– Какое еще спасение?
Хлоя села на стоящий подле кровати стул и мягко улыбнулась:
– Сильвия Кэнн спалила стол в бальном зале, а я стояла рядом с ним. Думаю, если бы не унесли ее, то меня могла бы постигнуть та же участь. Вы настоящий герой!
Мысленно Эйдан застонал. Теперь все эти девицы вобьют себе в голову нечто невообразимое! Какой он герой? Он просто пытался уберечь Сильвию и спасти собственный замок. Никаких героических порывов в его голове в этот момент точно не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из проклятого рода
FantasyХорошо, что у меня есть дар огня. Плохо, если он запечатан проклятьем. Еще хуже, что именно от меня зависит благополучие всего рода. Как быть здравомыслящей особой, если один надменный герцог постоянно выводит из себя? Стиснуть зубы и быть паинькой...