Глава 49

271 14 0
                                    

Артефакт мы все-таки починили. И не думала, что поток энергии так сложно направить. Да сжечь поляну было бы в разы проще! А еще, кажется, браслеты не очень-то работали. Я едва сдерживала магию, чувствовала, как она недовольно плещется где-то внутри.

Пока Эйдан и Райли, наклонившись над артефактом, обсуждали, куда следует идти, я рухнула на бревно, вытянув ноги. Усталость, навалившись каменной плитой, скручивала внутренности. Сейчас бы вздремнуть, как после прошлой тренировки, сон бы помог...

Рядом со мной присела Хлоя.

– Ты в порядке?

– Кажется, да.

Мой голос прозвучал неожиданно слабо, и я смутилась. Другие девушки не выглядели настолько жалко!

– Если не боишься испачкать платье, то я помогу. – Я непонимающе посмотрела на нее, и она пояснила: – Земля. Под руководством мага она может передавать жизненную энергию человеку. Только нужно лечь...

Моя амазонка знавала лучшие времена: подол истрепался, на рукавах появились дыры, прожженные искрами. А ведь еще утром я надевала новый наряд... Даже не верится, что столько всего произошло за неполные сутки. Чего мне терять?

– Буду благодарна тебе за помощь.

Хлоя взмахнула рукой, и клочок полянки перед нами засветился. Следуя указаниям девушки, я легла на землю. От нее исходило приятное тепло, и я подавила зевок – глаза начали слипаться.

– Можешь засыпать, я разбужу тебя, как все кончится. Даже десять минут сна пойдут на пользу.

Я поблагодарила ее и устроилась поудобнее. Когда я уже почти провалилась в сон, Хлоя, наклонившись ко мне, вдруг спросила:

– Тебя что-то связывает с герцогом?

Я протестующе покачала головой. Если бы не обстоятельства, постоянно сталкивающие нас... Он выбрал Алишу, пусть и женится на ней, а не лезет ко мне. Завтра же начну проводить все свободное время подле Мартина!

Я хотела сказать об этом Хлое, но тепло земли целиком окутало меня, и я провалилась в сон.

Открыв глаза в следующий раз, я не сразу поняла, где нахожусь. Лишь несколько секунд спустя вспомнила, что случилось. Приподнявшись на локтях, увидела Хлою.

– Как ты себя чувствуешь?

Я прислушалась к себе и удивленно тряхнула головой:

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя