Глава 12

174 9 0
                                    

Эйдан

И все-таки Райли напутал с бумагами. Эйдан надеялся быстро просмотреть их, подписать и отправиться, наконец, завтракать, но не вышло. Правильно, это же не с девицами на лестнице флиртовать! Нет, конечно, декольте старших сестер привлекают внимание... И кто так одевается на завтрак? Интересно, они сделали это намеренно или по незнанию?

Поймав себя на том, что вместо документов думает о девицах Кэнн, Эйдан покачал головой и вернулся к делам. Как бы то ни было, за ними стоит присмотреть.

Когда с бумагами было почти покончено, в кабинет постучали. Не успел герцог ответить, как дверь распахнулась, и в комнату вплыла герцогиня. За ней шагала служанка с подносом в руках.

– Мальчики! Вы пропустили завтрак!

Леди Эвелин укоризненно покачала головой и велела девушке поставить поднос на столик. По воздуху поплыл соблазнительный аромат кофе и свежей выпечки. Отослав служанку, герцогиня по очереди обняла сыновей и села в кресло.

– Много работы, – ответил Эйдан, указав на лежащие в беспорядке документы. – Да и разве на завтраке было что-то интересное?

Леди Эвелин поджала губы:

– Явились девицы Кэнн. Почему ты не сказал мне о них?

– Это решение Роберта, – пожал плечами Эйдан.

– Не думала, что увижу предателей в собственном замке, – глухо сказала герцогиня. – После того как они убили моего отца...

– Матушка, задумал переворот Грэг Кэнн, а не эти девушки, – вмешался в разговор Райли, запуская зубы в свежую сдобу. Пока леди Эвелин отчитывала старшего сына, он занялся завтраком. В отличие от брата, он терпеть не мог возиться с бумагами.

– И все-таки кровь у них дурная! Да еще проклятые! – фыркнула герцогиня.

Эйдан дипломатично промолчал. Роберт собирался снять проклятье, иначе он не притащил бы девушек сюда.

Райли сверкнул глазами, но возражать матери не стал. Похоже, декольте одной из девиц всерьез зацепило его. Герцог бросил взгляд на надувшегося брата и спрятал усмешку. Чтобы перевести тему, задал вопрос, который гарантированно отвлечет мать:

– Официально Сезон Тишины начинается сегодня. Утром храмовые колокола уже не звучали. Что у нас запланировано на открытие?

Невеста из проклятого родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя