Глава 1

314 21 24
                                    


Роуз

Сентябрь только начался – это означает, что впереди первый учебный год в университете. Каждый будний день я езжу по этой однообразной дороге, начиная с начальной школы и до сегодняшнего дня. За стеклом медленно проносятся выученные наизусть фасады особняков. Небольшой отрезок дороги через лес и снова отдалённые друг от друга имения.

Северная Каролина прекрасна в любое время года. Здесь не бывает суровой зимы, не выпадает по пояс снег. Здесь мягкий влажный климат и почти вечнозеленая растительность. Даже сейчас, когда в воздухе пахнет осенью, природа продолжает радовать сочной зеленью.

— Если ты нажмёшь педаль сильнее, то время на дорогу сократиться вдвое, — недовольно говорю водителю.

Водитель едет с такой скоростью, что я могу прочитать фамильные таблички несколько раз и пересчитать все сорванные ветром листья. В нашем штате сильные ветры — довольно частое явление, поэтому в такие дни нужно затянуть волосы в хвост потуже.

— Не могу, мисс Адерли. Приказ вашего отца, — сухо отвечает он, взглянув на меня в зеркало заднего вида.

Он хотел сказать что-то еще, но я остановила его, недовольно фыркнув в ответ. Папа всё ещё зол из-за того, что я разбила вторую машину этим летом. Первую технически повредила не я, а мой бывший парень Шон. А со второй случился несчастный случай. Дерево будто само подкралось сзади.

Время продолжает тянуться, как и скорость на спидометре...

Усадьба Скотт... Поместье Фитц... Резиденция ...

Последняя задержала мой взгляд. По подъездной дороге едут несколько белых фургонов, а на участке вовсю работают садовники и другие рабочие. Наверное, кто-то наконец-то купил резиденцию и наведёт здесь порядок.

Эта осень началась не так, как я планировала последние несколько лет своей жизни. Я должна была окончить школу, сдать выпускные экзамены и поступить хотя бы в Браун. Но судьба распорядилась так, что мне пришлось остаться в родном городе и поступить в то, что имеется. Нет, Университет Северной Каролины неплох, но я мечтала вырваться из родительского гнезда и оказаться подальше от жизни пригорода Шарлотт.

Я прислонилась лбом к прохладному стеклу и, наверное, уснула, так как меня слегка потряс за плечо водитель.

Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя