Роуз
Спускаюсь на первый этаж в столовую, где в сборе уже вся семья. На длинном столе изящно сервирован завтрак, как и все завтраки, обеды и ужины до этого. Папа в деловом костюме сидит во главе стола и задумчиво изучает корреспонденцию. Мама с бабушкой о чем-то увлеченно беседуют, на что отец иногда согласно кивает. Хотя вряд ли он их слушает.
У меня сегодня на удивление отличное настроение. Я проснулась бодрая и полная заряда. Хорошая погода за окном придает желания прогуляться по магазинам, а потом выпить кофе где-нибудь в парке Шарлотт.
— Пап, можно я возьму машину? — воспользовавшись благоприятной атмосферой, спросила я.
В ответ он взглянул на меня сканирующим до костей взглядом. Отец закрыл газету, свернул ее пополам и отложил на край стола.
— Розалин, — вздохнул он, а я по тону поняла, что ответ будет отрицательным. — Мы же договорились, что у тебя будет шофер. Я согласился с тобой об отмене охраны, но водитель останется, как и твое расписание входа и выхода из этого дома.
— Ну, пап...
— Нет, нет и еще раз нет! Я не хочу переживать это снова! Мое доверие к тебе не вернулось, Розалин. Я пошел на уступки, но на большее пока не готов, — отрезал мистер Адерли, строго глядя мне в глаза.
— Это было моей ошибкой, папа. Я не буду повторять ее снова, — тихо проговорила я, опустив глаза на белую скатерть.
— Я не стану рисковать тобой. Ты не затворница, не сидишь сутками в особняке. Но и границы дозволенности ты должна знать. Водитель останется. За руль сама ты не сядешь. Давай не будем портить такое прекрасное утро и закончим этот разговор.
Он демонстративно перевел взгляд на маму, которая положила свою руку на его, поддерживая. Другого я не ожидала от нее. Бабушка сочувствующе взглянула на меня, но ее голос мало что решает. Слово отца - закон для всех нас.
— Тогда возьму Мэта, меня ждет Джен, — поникшим голосом оповестила их я.
Мне почти девятнадцать, но меня опекают, словно мне девять. Из-за одного незначительного проступка папа слетел с катушек. Последние месяцы я вела себя так, как подобает девушке моего круга: посещала благотворительные мероприятия, чайные посиделки женского клуба, на одной из которых какого-то хрена был Дэвид Николсон, и вообще вела довольно скромный образ жизни. Было пару пропусков занятий в университете и несколько походов с Дженни на вечеринки, но все не переходило границы. Дома я появлялась вовремя и без каких-либо эксцессов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomanceДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...