Роуз
Я взглянула на наручные часы. Уже почти шесть вечера. Мне пришлось солгать отцу, что я буду у Дженифер, которая второй день не появляется на занятиях. Она лишь написала, что с ней все хорошо, немного простудилась, и, конечно же, прикроет меня.
Чтобы остаться незамеченной, прошу Мэта высадить меня на подъезде к дому Джен. Когда он отъезжает на безопасное расстояние, скрываясь за поворотом, я выхожу к тому месту, где мы договорились встретиться с Диланом. Надеюсь, что никто из моих не будет ехать в это время.
Ровно в шесть часов возле меня затормозил низкий автомобиль цвета мокрого асфальта. На капоте сверкнул значок, напоминающий трезубец. Николсоны знают толк в хороших машинах.
Я ужасно волнуюсь. Ритм моего сердца, кажется, слышат несколько миль в округе.
На ватных ногах стараюсь изобразить уверенную походку, пока подхожу к машине. Сажусь в салон и в нос ударяет запах кожи и парфюма Дилана. Это какая-то гремучая смесь, что делает сознание более туманным.
— Привет, — получается слащаво выдавить из себя.
— Надеюсь, ты не долго стоишь? Я бы мог забрать тебя от дома.
В обычной одежде он выглядит моложе. Это будто другой Дилан. Сейчас их сходство еще куда более очевидно.
— Все в порядке, я только вышла. На улице замечательная погода, — надеюсь, мою ложь он не раскусит.
— Как ты относишься к скорости? — Дилан кивнул на приборную панель.
— Мне нравится быстрая езда, — с азартом сказала правду. Из-за любви к адреналину я лишались прав. Я даже окончила курсы экстремальной езды.
— Тогда прокатимся до Шарлотт с ветерком.
Дилан надавил на газ. В салоне практически не слышно рев мотора, но деревья за окном начали смазываться. Хорошо, что этой трассой пользуются только те, кто живет в пригороде, поэтому она не загружена. Мое сердце забилось сильнее, ощущая прилив адреналина в крови. Я бы многое отдала, чтобы снова сесть за руль. Я даже готова ездить как улитка, лишь бы ощутить вкус свободы. Избавиться от Мэта, который каждый мой шаг докладывает отцу.
Дилан выехал на магистраль, ведущую к Шарлотт, сбавляя скорость до допустимой. Из динамиков доносится голос ведущего, который объявляет следующую песню и в салоне зазвучали Coldplay – Adventure of life. Дилан делает громче, явно одобряя выбор ведущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomanceДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...