Роуз
Как только мне представляется возможность, я сразу же сбегаю из дома Николсонов подальше от пристального взгляда Дэвида. Оказаться возле него настолько близко, как на балконе, не входило в мои планы. В моей жизни хватает назойливого Шона, от которого не придумали никакого отпугивающего средства. Но в отличие от бывшего парня, Дэвид вызывает странное волнение в груди.
Водитель припарковался на широкой дороге напротив входа в дом Дженифер. Я вышла из черного седана и пробежала под дождем, который перерастал в ливень.
Быстро поднявшись на второй этаж, я открыла дверь в комнату Джен. В воздухе смешались ароматы геля для душа, кондиционера для волос и любимого лосьона для тела подруги - значит, что Дженни не унывает и готовится к вечеринке.
— Дженифер! — громко позвала я, стараясь перекричать музыку.
— Я в гардеробной, — отозвалась она.
Полки ее комнаты-шкафа просто ломились от избытка одежды, как и полки с обувью и сумками. Ума не приложу, зачем ей столько?
Джен, закутанная в полотенце, перебирает вешалки, прикладывая наряды и осматривая себя в отражении напольного зеркала.
— Как прошел вечер? Как Дэвид? — поинтересовалась она. В свой тон Дженни старается вложить как можно больше безразличия. Но я знаю, что эта ситуация ее цепляет.
Дженифер натянула ультракороткое черное платье на тонких бретелях и приступила к подбору обуви.
— Его не было, — вру я.
Не знаю, зачем я это делаю?
Скорее всего, чтобы избежать расспросов.
— Наверное, трахает кого-нибудь в своих апартаментах в центре Шарлотт, — безразлично предположила она, а я лишь в ответ пожала плечами.
Интересно, почему не пригласили Джен и ее мать?
У Дэвида есть личные апартаменты?
— Ты поедешь в этом? — скривившись, словно она только что попробовала лимон, Дженифер указала на мою блузу.
Я убийственно посмотрела на нее в ответ. Ухмыльнувшись, я сняла блузку, под которой короткий белый топ.
— Предусмотрительно, — одобрительно улыбнулась подруга.
Юбка, в которой я была на ужине, была почти до колен и точно не подходила для вечеринки. Это заметила не только я. Подруга передала мне вешалку с кожаной мини, что еле прикрывает ягодицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomanceДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...