Глава 7.1

155 17 3
                                    

Роуз

Мои глаза открылись сразу по звонку будильника, хоть я уснула относительно недавно. Ноги скользнули в пушистые тапочки, и я подошла к окну, чтобы раскрыть шторы. Хочется не упустить ни один лучик осеннего солнца, пока небо не затянулось тучами. В комнату ворвались яркие лучи, наполняя ее уютом.

Я сразу же пошла в душ, по дороге скидывая пижаму. Мой утренний режим отрегулирован годами, за исключением выходных.

Встаю под теплые струи воды, которые сразу же обволакивают тело, откидывая надоедливые мысли из головы. Обожаю душ, ванну и воду в целом. Наверное, это моя стихия. В летнее время я не упускаю возможности понежиться на пляже и покупаться в океане. Как жаль, что сейчас не лето. Я бы смогла не допустить ту ошибку, за которую потеряла доверие отца. Надеюсь, что не на всю жизнь.

Обматываюсь в полотенце и подхожу к зеркалу. На тумбе расставлены все самые необходимые средства, чтобы скрыть последствия выпитого накануне. Похоже, я действительно перебрала с алкоголем. Так плохо, как сейчас, мне не было давно. Но по-другому стереть из памяти Дэвида у меня не получалось. И не получилось.

С каждым новым бокалом мое сознание рисовало все более откровенные желания, на которые я была согласна в его крепких теплых руках. Мои щеки покраснели от этого. Даже сейчас воспоминания о Дэвиде вызывают приятные потягивания внизу живота. Его мягкие губы, властные касания и твердость между бедер – это сводит с ума. Я почти жалобно заскулила, когда он остановился и одернул мою юбку.

— Роуз, возьми себя в руки, — отчитала я сама себя, глядя в зеркало.

Подхватив расческу, начинаю пытаться прочесать волосы, которые после сна очень сильно запутались. Всю недолгую ночь мне снился он. Всю чертову ночь.

Я долго не могла уснуть, теряясь в догадках, где Дэвид. Возможно, с Дженни? Может быть они проснулись вместе, и он сделал этот гребанный кофе, который предлагал мне?

Мне тяжело справиться со своими мыслями и чувствами, которые Николсон вызывает во мне.

Почему на балконе я так вела себя?

Дэвид даже не щелкнул пальцами, а я растворилась в его объятиях.

Почему он не целуется? Или только со мной?

Макияж занимает несколько минут. Наношу крем, карандаш для глаз, тушь, бальзам для губ. Также быстро надеваю первую попавшуюся одежду. Застегиваю джинсы и зашнуровываю кофточку. Остается обувь и обязательно захватить куртку. Погода в Шарлотт переменчива, а мне бы не хотелось снова попасть под дождь.

Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя