Роуз
Переступаю кучку жёлтых листьев на газоне, которую ещё не успел растрепать ветер, и иду в сторону кампуса. В пальцах зажат стаканчик с кофе, а на плече весит рюкзак с ноутбуком и прочей учебной ерундой.
Несколько часов назад Дэвид высадил меня там, где забирал его брат. Только от последнего я не испытываю трепет внизу живота, не чувствую учащенное сердцебиение, а тем более не сгораю от желания продолжить начатое...
Дэвид занимает все мысли после нашего расставания на старой дороге. Он был холоден при прощании и, кажется, хотел поскорее от меня избавиться. Всю дорогу между нами были музыкальный утренний чат и радиоведущий, которые хоть немного разгоняли удушающую тишину.
Ускорив шаг, пробегаю по дорожке, чтобы успеть в аудиторию до звонка. Она уже почти полностью забита студентами.
У меня не было времени посмотреть в расписание. Надеюсь, домашнего задания не было!
В лекционной осталось несколько верхних свободных мест подальше от преподавателя. Одно из них я с удовольствием занимаю.
Открываю ноутбук, но печатать не планирую. За его экраном я смогу спрятаться и, возможно, вздремнуть. Или хотя бы не привлекать к себе лишнее внимание.
У меня ужасно болит голова от недосыпания и выпитого алкоголя. Уже не один раз я обещала себе не ходить на вечеринки среди учебной недели. Однако... Эта первая за последние несколько месяцев, на которой я задержалась дольше полуночи. Я чудом успела проскользнуть в дом перед обходом территории охраной. Задержись мы на минут пять дольше, мне бы долго пришлось молить отца о пощаде. Не дом, а Алькатрас какой-то.
Мистер Морган бодро вошёл в аудиторию, держа под мышкой папку, а у меня сильнее запульсировало в висках. Роюсь в рюкзаке, чтобы найти Тайленол, иначе я умру от головной боли.
Монотонный голос мистера Моргана разносится по воздуху, создавая убаюкивающий эффект. Опершись спиной, я прикрываю глаза. Не хватает одеяла и подушки. Я бы хотела сейчас оказаться на кровати; свернуться калачиком или завернуться в одеяло.
Но перед глазами появляются откровенные картинки с Дэвидом в главной роли. Его обнаженный торс - это очень горячая тема для разговора, только обсудить мне ее не с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomansaДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...