Роуз
Трибуны заполняются студентами под музыку, которая сопровождается подбадривающими наставлениями диктора. Даже, если вы не увидите предстоящее соревнование по плаванию, то обязательно услышите о нем во всех уголках университета.
Дженифер еще раз навела маркером имя «Дэвид» на плакате. Меня чуть не стошнило от этого. Николсон нагло играл со мной за спиной подруги. Я не должна подпускать его к себе на расстояние вытянутой руки. И это не ради Джен, не из-за тех слов, что сказал мне отец. Находясь рядом с Дэвидом мне становится тяжело дышать. Каждый взгляд серебряных глаз я остро ощущаю кожей. Замираю, когда он говорит и дрожу, когда прикасается. Чем ближе он подходит ко мне, тем сложнее держаться от него подальше.
Я с завистью взглянула на Дженифер. Не знала, что это чувство присуще мне. Не знала, что могу вообще испытывать зависть. У меня есть все и даже немного больше. Но сейчас, глядя, как подруга ждет появление Дэвида, зная некоторые подробности их совместного время провождения, в горле образовался ком.
Может быть, я сама усложняю жизнь? Может, стоит расслабиться и получать удовольствие? Подпустить Шона ближе, и отпечатки Дэвида на моем теле сотрутся из памяти?
Его губы, мятное дыхание, слегка ощутимый запах парфюма и головокружительный аромат кожи ... Каждый раз я вспыхиваю в его руках. Каждый раз ощущаю что-то невероятное, наполненное искушением и порочностью, и тем, что притягивает и манит.
— Смотри, он вышел, — толкнула меня локтем Джен и указала в сторону двери из раздевалки.
— О, Боже, — одними губами произнесла я.
Дэвид уверенным шагом шел по серой плитке, держа в руке защитные очки и шапочку. Из одежды на нем только специальные плавки и перекинутое через плечо полотенце. При каждом шаге мышцы напрягаются, еще отчетливее выделяясь под золотистой кожей.
Интересно, где он провел лето?
Мой взгляд упал туда, куда не смотрят воспитанные девушки из приличных семей. Плавки плотно обтянули низ живота парня. Я знаю насколько твердой может быть эта часть Николсона. Дэвид дал мне это ощутить несколько раз, и каждый раз я находилась в шаге от того, чтобы начать умолять его продолжить.
Мне кажется, все девушки смотрят на Дэвида. Его тяжело не заметить. Он действительно выглядит идеально и ... Сексуально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomanceДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...