Роуз
Голова идёт кругом от настойчивых поцелуев Дэвида. Мне не хватает дыхания, чтобы следовать его ритму. Крепкие ладони скользят по моей шее, груди, грубо ее сжимая. Другой ладонью Дэвид зарывается в волосы на затылке, притягивая ближе к себе. Я не могу контролировать себя, не могу противостоять ему. Хочу, чтобы это случилось прямо здесь и сейчас. Терпеть стянутый узел внизу живота и чувствовать свою влагу на трусиках становится мучением. Я сжимаю в ладони его джемпер, удерживая в критической близости к себе.
Музыка продолжает играть, сменяясь на другой трек, а девушка, наверное, все также танцует. Мне наплевать на нее. Даже, если она следит за нами, это не имеет значения сейчас.
От горячего тела Дэвида я готова разлететься на миллионы частей. Я хочу, как можно дольше находиться в его сильных и властных руках. Чувствовать его губы на своих губах.
— Он так тебя целовал? — оттянув меня за волосы, Дэвид прошипел мне в лицо. Его серые глаза опасно блестят, будто его зацепило за живое, и он готов отомстить. Я опешила от смены настроения Николсона. — Роуз! — повысил голос он. Дэвид ждёт ответ.
Сердце безумно колотится в груди, смешивая в венах адреналин и возбуждение. Мои пальцы проходят по золотистой коже Дэвида в вырезе на джемпере. Сейчас я бы многое отдала, чтобы увидеть его без одежды. Без всей одежды.
— Беги, — шепчет в губы, а я пытаюсь их поймать, чтобы продолжить поцелуй. — Беги, Роуз, иначе ты будешь моей, — откровенно предупреждает он, нависая надо мной. — Убегай.
Не знаю, что на меня находит, но я срываюсь с места в сторону двери, которую с силой захлопываю за собой. Пробегаю мимо стрип-бара в обратном направлении, как мы зашли сюда. Миновав охранника на входе, я стала пробираться сквозь толпу, плотно набившую танцпол. Несколько раз оборачиваюсь назад, проверяя не пошел ли за мной Дэвид. Но его нет. Не знаю, это радует меня или огорчает. Его игры, странные действия выбивают устойчивую почву из-под ног. Но то, что он делает со мной равносильно сладкой пытке. Каждый раз удерживая меня на грани, Дэвид не спешит с продолжением.
Я этого хочу. Не Шона, не Дилана, а именно Дэвида. Сначала я злилась, припомнив старые грехи Николсона, затем пришло отрицание, и вот я пришла к тому, что боюсь влюбиться в него. Я ещё несколько раз оборачиваюсь и сбавляю темп побега, ожидая, что он не отпустит меня просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomansaДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...