Дэвид
Я вынырнул из толщи прохлорированной воды и первое, что услышал:
— Чем будешь заниматься на выходных? — поинтересовался Дилан.
Подтянувшись на руках, я выбрался из бассейна. Со спинки шезлонга подхватил полотенце и обмотал его на бедрах.
Сегодня я проплыл хуже, чем обычно. Наверное, последние две бессонные ночи влияют на мой результат.
— Ты проплыл на четыре секунды медленнее, брат, — Дилан тоже это заметил. — Тебе надо перестать трахать все, что находится в радиусе доступности, — сделал вывод он.
Я кинул на него недовольный взгляд. Возможно, он прав, но это не его дело.
— А тебе надо встряхнуть стариной и перестать лезть ко мне в кровать, — резко ответил я.
Дилан свел темные брови. Веселье в его серых глазах пропало.
— Я бы с удовольствием бросил все и уехал в Лос-Анджелес. Но вместо этого вынужден налаживать бизнес.
Он расстегнул пиджак и ослабил галстук. За последнее время брат сильно изменился. Дилан работал на компанию отца с моменты выпуска из университета, но всегда был полон заряда и оптимизма. Сейчас же, он напоминает отца больше, чем когда-либо. Этот взгляд, манера говорить, твердость в принятии решений. Брат стал точной копией родителя, которую я знал на протяжении своей осознанной жизни.
— Ты вернулся поздно, — недовольно сказал он. — Где ты был?
Я хотел добавить, что скорее всего, рано утром, но промолчал на это.
— Мне двадцать один. Я имею полное право не отчитываться о своем местоположении, — несколько резко заключил я.
— Плохое настроение? — с сарказмом спросил Дилан, следуя за мной. — Ты собираешься появиться в университете? Или ждешь, чтобы и отсюда тебя выкинули?
Последние слова задели меня. Я старался этого не показывать и просто шел в направлении своей комнаты. У меня нет желания говорить о прошлой налаженной жизни в Нью-Йорке. Там осталось все и даже немного больше. В гребанном пригороде Шарлотт мне не хотелось находиться даже в самом страшном сне. Здесь все однообразное. Каждый день – это сценарий фильма "День сурка" с Мюрреем. Трагикомедия чистой воды. Иногда даже в самом пьяном угаре, где-нибудь в центре Шарлотт, меня накрывает дикая тоска по дому. По люксовым апартаментам с видом на парк. По моим дорогим тачкам, выпущенным ограниченным количеством. По элитным тусовкам в самых дорогих клубах Манхэттена. По закрытым вечеринкам. Чем дольше я провожу здесь время, тем сильнее прежний Дэвид Николсон смазывается в моих воспоминаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomanceДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...