Глава 11.2

151 13 4
                                    

Дэвид

У меня сотни идей, чтобы я мог сделать с Роуз сейчас. Десятки поз, которые я бы хотел попробовать с ней, но вместо этого я купил ей мороженое и веду к машине. Это не похоже на меня. Если бы кто-то из старых друзей увидел меня с этой дурацкой улыбкой на лице и с одетой рядом сексуальной блондинкой, то сказали, что я спятил. Возможно, так и есть.

Роуз с каждой минутой сильнее проникает под кожу... Её теплое дыхание, сладкий аромат кожи... Я долбанный маньяк. У меня были десятки девушек, разных девушек. Не одна из них не вызывала и тысячной доли таких чувств. Не одна из них не оставалась в моей голове на дольше, чем несколько ночей. Розалин другая, и я становлюсь рядом с ней другим. Мне хочется снова жить рядом с ней, улыбаться, заключать в объятия без повода и целовать везде, куда достанут мои губы.

— Твой брат звонит уже в пятый раз. — Роуз отклонила вызов, с раздражением засовывая телефон обратно в карман моей куртки, которую я накинул ей на плечи. Она доходит ей до середины бедра, скрывая под собой короткую юбку. Мой взгляд невольно опускается по её стройным ногам до ботинок. — Дэвид?

— Садись, Роуз, — я открыл дверь с пассажирской стороны и взглянул на наручные часы, пока Розалин устраивается на переднем сиденье, озадаченно посмотрев на меня.

Быстро обогнул капот и сел на место водителя, сразу же нажимая на кнопку «старт». Я немного волнуюсь. Ну, как волнуюсь? Стараюсь, чтобы мои пальцы не тряслись, а дыхание оставалось ровным. Я хочу показать ей свой дом. Не знаю почему эта идея возникла сейчас и зачем мне это нужно, но я хочу, чтобы Розалин увидела часть моей жизни, которая практически недоступна никому.

Обогнув небольшой парк, я съехал на дорогу, прямиком ведущую к апартаментам. Клуб находится в пяти минутах езды, как и все другие развлекательные и не только заведения.

Небоскреб «Tower» располагается в самом сердце Шарлотт. По меркам Нью-Йорка его вряд-ли бы наградили таким званием, но среди остальных зданий «Tower» значительно выделяется по высоте. Черный стеклянный фасад отражает огни с ближайших зданий. Все окна тонированы, поэтому вы никогда не увидите, чем занимаются жильцы расположенных внутри апартаментов.

Оставляю машину Макалистера на одном из моих пустующих мест на парковке. Я выкупил три места, хотя всегда пользуюсь одним. Розалин оглянулась на оставленный автомобиль, словно на спасительную соломинку.

Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя