Дэвид
Несколько часов я лежу на кровати, подкидывая над собой теннисный мячик. В моих мыслях постоянно появляется она. Не думал, что первый учебный день обернется нашей встречей. Я думал, она уехала отсюда, как и многие выпускники.
В моей памяти все еще были светлые волосы, в которые я кинул жвачку, и голубые глаза Роуз, полные слез. Знаю, я поступил плохо.
Но как мог привлечь внимание парень в шестом классе?
Интересно, помнила ли она меня?
— Эй, Дэйви, — позвал меня знакомый голос, и я машинально бросил мяч в сторону двери.
Терпеть не могу, когда меня так называют. Он успел ее закрыть, но уже через несколько секунд, улыбаясь, зашел в комнату.
— Сегодня ты должен присмотреть за мамой, — деловым тоном сказал Дилан, запустив руки в карманы брюк.
— Когда ты вернулся? — спросил я брата.
— Пару часов назад. Нью-Йорк передает тебе привет, — он ослабил галстук и садится на край кровати. — Спустись вниз к шести и не давай ей выпить больше одного бокала шардоне.
Дилан лег на спину, устремив свой взгляд в потолок, как и я. Между нами повисает молчание, но слов не требуется. Мы с братом понимаем друг друга без них.
— Как думаешь, она еще долго будет в таком состоянии? — поинтересовался я, повернувшись в его сторону.
Дилан задумчиво свел темные брови.
- Не знаю, брат. Мы все переживаем по-своему то, что сделал отец. Возможно, она так спасается от боли. Но мы должны не допустить, чтобы это затянулось. Мама нужна нам. Она нужна Келли. А мы должны сохранить то, что осталось.
Я согласно кивнул. Мы лишись почти всего состояния за несколько часов. Вечером заснули безумно богатыми, а утром проснулись в шаге от банкротства. А в полдень нас ожидал еще один сюрприз – известие о кончине отца. Я даже в мыслях не могу произнести то, что он сделал...
И тогда, и сейчас в моей голове возникает куча вопросов, на которые он никогда не даст ответы. Он предал нас. Оставил самих разбираться с его дерьмом.
— Дэвид, мы договорились?
Дилан встал с кровати, поправляя пиджак и галстук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomansaДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...