Дэвид
Мой взгляд скользит по переливающемуся шелку платья Роуз. Я слежу за ней весь вечер, хоть моя рука находится на талии другой девушки. Совсем меня не интересующей девушки. Да, Дженифер привлекательная, но с ней у меня не учащается дыхание, как с Розалин.
Я старался держаться от нее подальше. Даже предложил Джен составить мне компанию в надежде, что назойливые мысли о Розалин будут находиться под контролем. Знаю, я полный дурак. Прийти на прием с её подругой и держаться подальше... Кажется, моя крыша совсем съехала от её пудрового запаха. Я чувствовал в библиотеке, как ее тело отозвалось на мое касание. Безобидное касание, а мой член стал твердым.
Это чёртово платье слишком выделяет формы Роуз. А эту красную помаду я готов стереть прямо сейчас. Она вульгарно смотрится на ее пухлых губах, которые я бы с удовольствием накрыл поцелуем. Но поцелуи не для меня... Рядом с Роуз в моей голове слишком много противоречий.
Забыть ее и не трогать или сделать так, чтобы она сгорела от ласк подо мной?
Розалин берет ещё один бокал, а меня это злит. Также нервирует ее парень Шон Вильямс, который не упускает возможности лапать Роуз. Я до боли сжал кулаки, а зубы за малым не заскрипели. В следующий раз я украшу ему второй глаз. Нос Шона почти зажил, а под левым глазом небольшая отметина от моего перстня. Мало я въехал по нахальному лицу ублюдка.
Мистер Адерли уладил инцидент, узнав кто мы. Оказывается, его связывали какие-то дела с отцом в далеком прошлом. Но Вильямс старший не слишком радушно встретил меня и Дилана, учитывая факт, что я два раза приукрасил его сынка.
Я отодвинул рукав пиджака и взглянул на Ролекс. Черт, стрелки стоят на месте? Я хочу быстрее избавиться от услужливой Дженифер и свалить с этого слишком идеального торжества. Сначала я должен убедиться, что Роуз будет спать в своей кровати. Одна.
— Дэвид, какие у нас планы? — встряла в мои мысли Дженифер, заметив, что я гипнотизирую часы.
Она подошла ближе так, что между нами не осталось пространства. Меня раздражает, что она позволяет себе такую вольность. Я недовольно отодвинул ее. Девушка растеряно посмотрела в ответ, но промолчала.
Чем я думал, когда затевал это?
— Сегодня без продолжения, — я вложил в свой голос всю мягкость, на которую сейчас способен. А мои глаза смотрят за спину Дженифер, где Роуз танцует в руках этого придурка. Она слишком пьяна для вечеринки с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в Шарлотт, Роуз 18+
RomanceДобро пожаловать в пригород Шарлотт. Место, где сначала интересуется вашей фамилией, размером трастового фонда, и сколько раз вы проводили благотворительные акции. Меня зовут Розалин. Я мечтаю покинуть семейное гнёздышко и оказаться подальше от сем...